10 Глава

132 9 4
                                    

Может он в чём-то прав...
Почему мои родители не разрешают мне спускаться в подвал?!Если там нет ничего противозаконного,то почему бы не перестать мне запрещать туда спускаться?!
После этой мысли,я вспомнила,что ни одна из дом работниц,никогда не убирала в подвале.Это немного странно при том,что мама очень придирчива в этом плане .
Я решила спуститься в подвал.Открыть дверь не составило труда,ведь не все заброшки открыты,приходилось и взламывать замки.
Когда я вошла в помещение запахло сыростью и псиной...Но почему тут пахнет псиной?Пройдя в глубь подвала и свернув на право,я начала осознавать ,почему это место всегда было закрыто для меня.Они боялись ,что станут монстрами в моих глазах...
Когда я оказалась в маленькой комнатке ,ничем не освещённой,я нашла свой телефон и включив фонарик искала включатель.Найдя его и включив свет,я очень пожалела о содеянном.
Комната была заставлена клетками,в которых спокойно мог поместиться человек.Увидев ещё один коридор,я решила пройти по нему.Пройдя до конца,увидела две двери.Решилась зайти в правую,там были цепи,как-будто кого-то ими сковывали,чтобы тот не убежал.
В двери напротив были документы.Я решила взять пару папок и изучить,только уже у себя в комнате.
Как только я поднялась на второй этаж ,приехали родители.Я боялась смотреть им в глаза ,что если он был прав?!Что если мои родители виноваты во всём,что произошло со мной,с ним и другими?!Как мне себя вести с ними?!Как смотреть им в глаза ?! О чём разговаривать с ними?!
Я попала в тупик,но осознавать этого не желала...

Замок оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя