Вот и наступил долгожданный вечер. Пора звонить родителям,но стоило только мне подумать об этом,как они сами позвонили.
-Привет,солнышко. Ты почему нам не позвонила?-сказала мама,а папа проходивший сзади неё,помохал в камеру.
-Привет. Я только хотела вам начать звонить,а смотрю ты уже звонишь. Я безумно скучаю по вам. Когда вы приедет?-проговорила я. И лицо мамы изменило выражение.
-Дочь,мы решили задержаться здесь ещё на месяц. Я кстати купила нам очень красивые сумки от Valentino.-мама показала в камеру 2 яркие и красивые сумки. У моей мамы потрясающий вкус.
-Мама,они превосходны.- натянув фальшивую улыбку сказала я.
-Ладно,доченька ,мы пойдём спать. -сказала мама и отключилась .
Как только я закрыла ноутбук мне пришло SMS от Стайлза."-Малия,я жду тебя около твоего дома,выходи быстрее."Я быстро оделась и выбежала на улицу.
-Ну что идём?- радостно сказал Стайлз.
-Да,конечно.- ответила я и мы пошли в лес.
Идти нам пришлось очень много,но за разговором время прошло быстро. Мы уже стояли около замка.
Замок изнутри был не страшным. Обычная развалинах из красного кирпича. Я достала фонарик и начала разглядывает стены. На одной из стен была надпись огромными буквами,которая гласила "Не входит,опасно!".Опустив глаза ниже я увидела след от когтей. Мне показалось,что это когти волка,но в нашем лесу никогда не было волков.
Дверь ужасно скрипела и тяжело открывалась,но приложив больше усилий мы всё-таки открыли её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок оборотня
WerewolfДевушка по имени Малия обожает ходить по заброшенным зданиям и это приведёт её к новым знакомством.