7 Глава

312 16 0
                                    

Но я всё таки присела на против него,он этого и не заметил,на столько сильно был погружён в чтение информации найденной в интернете.Мне уже стало невероятно    интересно,о чём же он читает.
-Привет.-решила ,что всё таки если я подам первая знак,то нам не придётся сидеть так до завтрашнего дня.
-Привет.А я тебя и не заметил ,ты давно пришла?-полный удивления проговорил Стайлз.
-Нуу,минут 20 назад.Так о чём нам нужно поговорить?
После этих слов последовало очень не ловкое молчание.
-Ну в общем ,мы уже выяснили,что ты что-то фактически не существующие ,То есть ОБОРОТЕНЬ.Прочитав ещё несколько легенд,я узнал,что со временем ты сможешь себя контролировать в перевоплощение,а слух и обоняние ,будут становиться всё сильнее.Свои навыки ты сможешь развить полностью,только после шести полнолуний,но в полнолуние ты вовсе не сможешь себя контролировать,ты будешь хотеть только убивать.-когда Стайлз рассказал об этом всём ,возник только один вопрос.
-Когда будет полнолуние?-этот вопрос волновал меня больше всего,ведь теперь я боюсь полнолуния.
-Завтра.Я уже придумал как мы отгородим тебя от всех людей.Мы отправимся в замок,там я закрою тебя в подвале,от куда нету выходов.
-Ох,нет,только не завтра.Ведь завтра приезжают мои родители и устраивают званный ужин на котором я обязана быть на нём.-я полностью была шокирована.
-Нам придётся что-то придумать,-проговорил он с задумчивым видом.
Мы выпили по чашечки кофе,и разошлись по домам.
Идя домой я пыталась придумать план,как бы мне открутиться от званного ужина,ведь я не хочу перегрызть глотку людям пришедшим на это мероприятие.Уже стемнело,и по улицам города начали ходить шумные компании,милые пары,пьяные люди,и многие начали спешить домой  на ужин.Мне же некуда было спешить.
Я почти подошла к дому,осталось пройти несколько метров,как я почувствовала,то же самое,что и в прошлый раз,от испуга я побежала домой со всех ног,боясь,что кто-то меня увидит,зайдя домой ,я потеряла сознание.

Замок оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя