9 Глава

145 8 0
                                    

Подхожу к дому.
-Странно,я что вчера забыла выключить свет?-шепчу я себе.
Дома пахнет розами,всё как прежде.
Обхожу дом,никого нет.Поднимаюсь к себе ,иду в душ.
-Мне пришлось долго тебя ждать.-сказал ,чей-то голос за моей спиной.
Резко разворачиваюсь ,и хватаю полотенце.Только после 2 минут пристального изучения ,молодого человека ворвавшегося ко мне в душ,я его узнаю .Это он был около замка в тот день,когда я и Стайлз возвращались за ключами,это он прошлой ночью помог мне.
Но что он делает здесь ?!
-Что ты тут делаешь?!-нервно спрашиваю я,готовая с криком побежать к соседям .
-Обычно,в таких ситуациях спрашивают "Кто ты?" в первую очередь ,но я так понимаю ты меня узнала,-с насмешкой произноси он.-Ну ладно,я пришёл сюда,чтобы рассказать тебе о том что ты ещё не знаешь и вряд ли твой дружок ,который постоянно ищет в интернете "Мифы про оборотней" ,поможет тебе об этом узнать.-снова насмешка.
-Ну тогда добро пожаловать на кухню.
Мы прошли на кухню,я включила чайник.
-Ну,тебе твои родители ничего не рассказывали ?
-А должны были что-то рассказать?!
-Благодаря им мы все такие.
-Что?-я была в маленьком шоке.-Что ты несёшь?!
-А ты никогда не спускалась в подвал?
-Нет,мне туда ходить нельзя.
-Давай сходим вместе и я докажу тебе,что твои родители очень даже причастны ко всему,что происходит с тобой,мной и ещё кучей людей.
-Хватит!Ты не понимаешь,что несёшь!Ты просто сумасшедший!
В его глазах отразилась боль,видно,его всё-таки задели мои слова.Он вышел из дома,не дав себя проводить.Меня начала мучать совесть.

Замок оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя