3Глава

543 27 0
                                    

Первое,на что я обратила внимания:запах. Он был отвратительным. Пахло сыростью и тухляком. Как будто чей-то труп был не подолёку.
Через дверь мы вошли в огромный зал. Он был прекрасен. Красивые картины,столы,ковры и даже сохранилась огромная люстра. Всё тускло,но красиво.
Мы решили пройтись по первому этажу,а после спуститься в низ.
На первом этаже всё выглядело прекрасным. Даже потолок покрытый паутино.
-Вау,-сказал Стайлз,и мы продолжили осматривать замок.
Одна из дверей вела в огромную спальню. Но как-то странно было видеть отсутствие паутины и пыли,но я и Стайлз не обратили на это внимание и пошли вниз.
Когда мы начали спускаться запах тухлятины начал усиливаться.
-Вот это вонь!-не содержалась я.
-Наверное,какое-то животное забрало сюда и здесь же сдохло.
ООО,Боже,какой ужас. Прямо по среди лестницы мы увидели труп оленя. Мне стало интересно и я подошла поближе. Олень был разодрон волками,но их никогда не бывало в наших лесах. Ниже спускаться мы не стали.
-Малия,пошли отсюда.-сказал Стайлз .
-Да,хорошо,пошли.-и мы начали подниматься обратно.
И вновь длинная дорога домой. Подойдя к своему дому,я пригласила своего верного спутника на чай.
Зайдя домой я сразу отправилась делать чай.
-Ого,время 3.30 -крикнул из гостиной Стайлз.
-Ничего себе. Оставайся у меня,я подготовлю тебе комнату для гостей.-сказала я,и ушла на 2 этаж.
Выпив чай мы отправились спать.

Замок оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя