Всё что я испытывала после того инцидента -это страх,боль,неизвестность.
Что может быть хуже,чем быть в неизвестности, того что с тобой происходит.
***
Боль-это единственное,что я сейчас чувствую.
-каааааак?!-протянул Стайлз и бросился мне на помощь.
-Я,я не знаю-еле проговорила я.
Вновь ,опустив глаза на свою руку,я вновь,увидела этот ужас:ногти огромны,как у ведьмы,по кисти идёт густая белая шерсть,нарастающая с каждой секундой всё больше.
В висках пульсировало,я отчётливо слышала стук сердца Стайлза,слышала как едет машина,идут люди,храп людей .
В глазах стало темно,и я почувствовала невесомость,а дальше пустота.
***
Осмотрев свои руки я поняла,то что с ними всё в порядке.
Я решила обойти все комнаты в поисках Стайлза,но нигде его не нашла.
После я проверила почту,нет новых сообщений.Я заметила записку у себя на столе.
"Прости,что ушёл и не предупредил. Давай встретимся в "Калвер Крике "в 17:00. У меня серьезный разговор. "
-уф,надо подумать во что одеться .
Время 16:30
Я уже одета и собираюсь выходить.
Меня до сих пор мучает вопрос "Что за важный разговор приготовил Стайлз?" Но так же я думала о вчерашнем вечере.
Зайдя в "Калвер Крик" я увидела Стайлза. Он сидел в конце зала и что-то искал в ноутбоке.
Волнение охватило меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок оборотня
WerewolfДевушка по имени Малия обожает ходить по заброшенным зданиям и это приведёт её к новым знакомством.