-Я же запретил тебе сюда спускаться !
Папа кричал ,он был не просто зол,он был в бешенстве.
-Папа,почему ты мне запретил?!Это же обычный подвал !Или ты тут что-то скрываешь?!-начала я кричать,надеясь,что достучусь до правды .
Папа замахнулся и ударил меня по лицу.Резкая боль.Щека явно покраснела и слегка опухла.Мой отец никогда меня не бил.
-Малия!-встревоженный голос Стайлза вырвал меня из раздумий.
Слеза сама скатилась,а потом резкая боль отдала в руку.
-Чёрт подери!Только не сейчас или ты решила разодрать собственного отца?!
Дальше я не помнила ничего.
Открыв глаза ,я поняла,что нахожусь не у себя в комнате.Рядом лежит Стайлз.
Мы снова в замке,но как мы тут оказались?
-Ты уже проснулась ?-Стайлз приподнялся на логтях.
-Как мы тут очутились и что вообще вчера произошло?
-Ну...Ты стала волком,подхватила меня и побежала сюда.
-Как папа?-я очень волновалась за него.
В комнату зашёл тот сумашедший молодой человек.
-Проснулись,спящие красавицы?-с той же противной ухмылкой,что и раньше он посмотрел на меня.
-Прости,что в тот раз...
Он не дал мне закончить резко переведя тему.
-Ну так вы объясните,какого чёрта вчера завалились ко мне?!
Пришлось ему всё объяснить,он слушал внимательно изредка уточняя детали.
-Теперь ты мне веришь?-сказал он,с очень серьёзным выражением лица.-Что ты видела в подвале?
-Там были клетки и какие-то документы,я взяла пару папок,они находятся у меня в комнате,но изучить так и не успела.
-Тогда,изучим вместе,ты пока что жди здесь ,а я заберу те документы .
Буквально через минут двадцать он принёс те документы.Как выяснилось,он проникает ко мне в дом,через окно в моей комнате,которое якобы,очень легко открыть.
Мы сели на пол и начали просматривать документы.
Когда папки были изучены я больше не хотела возвращаться в дом,в котором столько лет прожила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок оборотня
WerewolfДевушка по имени Малия обожает ходить по заброшенным зданиям и это приведёт её к новым знакомством.