Все уже ждали в низу . Когда мы спустились все посмотрели на нас , а точнее на меня ко мне побежала клок с ошарашенным лицом
-ого как ты клёво ты выглядишь , но я не помню что бы мы его покупали !?!
- Да , это мне Джефф подарил .
- девочки хватит уже болтать , пошлите все еже ушли . Сказал не довольным голосом Тоби м Джефф.
Когда мы прошли километра 4 то наконец-то пришли к клубу . Когда мы вошли то сразу ивидели всех , слендер всех нас приоброзил в тех кем мы были красе Джеффа он на отрез отказался , ну и меня меня просто не надо менять .
Все пошли танцевать а мы с Клок пошли на улицу подышать свежим воздухом . Выйдя на улицу мы заметили четырёх парней которые курили не подолёку от нас . Как вдруг они заметили нас и пошли в нашу сторону .
-а что это тут делают такие красотки так поздно ночью на улице да ищё и одни ? А!
-не твоё дело . Ответила с уверенностью я .Если что я знала что делать . Джефф , Тоби и безглазый меня натринеровали .
- оооууу! Дерзкая и наверняка горячая !? Они подошли к нам ещё ближе мы проверили наше оружее и вот чёрт , мы его оставили на стале в клубе !
-ну ну ну не бойся нас Камила !
И тут я узнала этот голос . Это соседский мальчишка . Мы с ним в одном классе учились .
-Роджер, но ты же должен быть в психушки!?!?!?!
-меня вчера выпустили , а ты не забыла как мы играли , ведь ты мне и тогда тоже нравилась а это было когда , года три назад
-два . злобным голосом проворчала я .
Он подошёл ко мне ищё ближе и взял за руку
- а ты стала ещё красивее чем была . Давайка поиграем по взрослому . Он положил мне руку на шею и начал спускаться ниже . И вот его рука поднимает моё платье и я вырубаюсь .
Очнулась я в каком-то не понятном месте привязанной к кровати . Ох ну привет произнеся голос на пороге я при подняла голову и увидела Роджера который прикатывал на стуле Джеффа .
- делай со мной всё что хочешь только его не трогай !
-нет так не интересно , он будет наблюдать за твоими мучениями .
В этот момент очнулся Джефф.
-Джефф как ты ?
- что , где я ? А Кэм , тварь отпусти её !
- нет Вудс ты будешь страдать также как и я тогда . Я не понимала о чём это они . но сейчас было не до этого.
- ну что готова зая?
Он взял нож и разрезал платье которое было на мне . Потом он снова взял нож и провёл им по животу , он начал спускаться ниже и дошёл до бёдер . Вдруг он резко провёл ножём и я застонала . Джефф не мог ни чего поделать и это его бесило .
Он поднялся выше и порезал мне бюзгалтер . На мне оставалось одна часть белья и чулки с туфлями . Мне было жутко больно и стонала от боли Джефф не мог на это смотреть .
Pov Джефф
Я не мог на это смотреть . Кровавые слёзы потекли из её глаз но тут я увидел железный гвоздь торчащий из-за стены . Я медленно и тихо старался подьехать к ниму и разрезать верёвки , а в голове у меня была лишь одна мысль
-держись Кэм ты сможешь !
Когда я разрезал верёвки я тихо встал и взял нож с тумбочки . Я побежал на Роджера от лишь отвернулся . Мы дрались минут двадцать но в конце концов я вырезал ему сердце .
Подбежав к Кэм я снял с себя толстовку и одна на неё я нашёл свой телефон и позванил Лью с Беном . Они пришли как раз вовремя я лител с Беном а Кэм с Лью . Мне не нравится как он на не вечно смотрит , мне кажется или он влюбился . Но это моя девушка и я не кому её не отдам ! Прилетев домой га нас набросилась с вопросами Клоки
-как вы и что стало с этим гадом который её похител .
Я положил её на кровать сам лег рядом и уснул .
Утро
Pov Кэм .
Утром я проснулась с ужасной болью по всему телу . А только потом вспомнила что вчера было .
И снова меня спас Джефф . Я ришила его отблагодарить . Он ещё спал и я резко его поцеловала и начала углубляться как вдруг он проснулся и ответел взаимностью я была лишь в его толстовке и нижнем бельё , и то лишь на половину ! Он улыбнулся и сказал
-Доброе утро
Я села на его идеальный пресс и снова поцеловала его но на этот раз просто . потом дала ему подщёчину и засмеялась . он опракинул меня на кровать и прижал меня к ней .....
Ну вот седьмая глава я же говорила что сделаю её длинной . Тут есть пошлости и двойной смысл , но тут не чего не поделаешь какая есть такая есть ! Ладно завтра хэлуин наедитесь конфет до отвала и четайте мою книгу . Всем пока оставляйте коменты и ставте лайки!!!!!!!!!