57

314 26 2
                                    

Шли мы наверное часа два. Я прислушиволась ко всему. Я слышала как поют птици,чуела оромат цветов на поляне, мне даже понравилось не видеть, а ощущать природу во круг себя. И вот я учуела запах бензина и поняла что мы уже рядом с дорогой. Я подошла к дереву и начала искать ветки. Через пару секунд я нашла записку Слендера и сорвала её. И как я могла забыть что он перемащает жертв в его личный биом. Я оказалась по среди густого леса и почувствовала что кто-то идёт ко мне. Я это ощущала через землю. Я обернулась
-Лера? Ты же вроде бы хотела погулять в парке?
-да и хотела попросить у тебя помощи!
-а ну тогда пошли! Он дакоснулся до моего плеча и через секунду я упала.
-Лера что с тобой?
-не чего. Смайл помоги встать. Смайл подошел и дал мне опору чтобы встать. Мне показалось что я что-то увидела. Но только не обычным зрением, а я видела тепло и холод исходящие от людей. Я увидела фигуру Слендера только от него исходил холод. И только около груди было тепло, но его было так мало. Я подошла и обняла его. Я чувствовала как он дышит. Слышала биение сердца. Он прогулялся с нами и телепортирывал нас домой.
Через некоторое время
-ну поздравляю у тебя появилось восьмое чувство. Говорил Чумной
-но я думала что их может быть только шесть? Не снимала я ведь их и в правду только шесть!
-нет в твоем случае их восемь. Шесть обычных и теперь у тебя обострёны слух и зрение, а восьмое это то что теперь ты видишь тепло и холод исходящие от живых и не живых существ.
-а она сможет сново нормально
видить? Спросил ошорашенный Скай
-наврятли. Сказал тот и закрыв свой чемоданчик вышел из комнаты.
-иы меня видешь?
-да Скай я почти тебя вижу, но смотреть пока больно. Я лучше пока побуду слепой. Сказала я и перестала видеть. Смайл подошёл ко мне и помог спуститься. Я спустилась и попросила Сайта отойти. Я начала водить, но доктор сказал что пока повязку снимать нельзя. Я тихо подошла с зади к Тоби и схватила я его вафлю прямо из рук. Я подошла куда глаза чувствуют но в переди меня появился Скай и я с вафлей во рту остоеавилась перед ним и он посмотрел на меня взглядом " аля ты с дуба рухнула так он тебя сейчас обратно посадит". Я начала чувствовать как кто-то подходит ко мне с зади. Я повернулась и увидела тепло исходящие от Тоби.
-больного человека ударишь? Да ещё и девочку! Да ещё и слепую!!!!! Да уж не думала что меня ударит за вафлю собственный брат! Я театральной заплакала и повязка начала кровиться.
-ну ладно ладно ешь я не буду тебя бить! Сказал он и обнял меня.
-как я сново хочу нормально видеть вас, но увы похоже мне это не суждено. Сказала я и поностаящему заплакала густой кровью. Глаза начали гореть от боли и я упала и начала вопить от боли. Затем просто отключилась от этой ужасающей боли!

крипипаста . новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя