59

338 26 2
                                    

На фото Луная Алиса. Почетайте исторю, посмотрети видио всё очень интересно и без ошибок написанно. Не то что у меня. Ну не надо о плохом. Наслождайтесь чтением!
Я проснулась. Я слышела дыхание Ская. Я начала рыдать.
-прости. Тихо прошипела я. Я понимала что могла его потирять еслиб не вошла в комноту за вещами.
-и ты меня. Я же не верил, не хотел. Прости что не послушал!
-я...я...я люблю тебя. Тихо сказала я. Мне сложно довались слова любви, ведь знала что если откроюсь до конца то любовь умрёт , а с нею и я. Я его поцеловала и прижалась ещё сельнее. Он меня не отпускал так же как и я его. Так мы пролежали примерно час, но потом всё же встали, умылись, оделись и пошли в низ. Одела я: рубашку в клетку красного и чёрного цвета, с рукавом три четверти, оборваные джинсэвые шорты с завышеной талией, зывезала бант на рубашке, зделала себе конский хвост и вышла. Время шесть утра. Я пренилась готовить, а Скай убирать дом. К половине восьмого всё было готово, в низ спустился Слендер.
-ого
-чего? Спросила я
-ты готовишь. А он убирается.
-поправка. Я уже убрался, а она уже приготовила. Когда всё остыло к восьми то Слендер начал свех звать к столу. Некоторые были в шоке, некоторым было мягко говаря насрать. Мы поели и только тогда я заметила что не было Джеффа. Ну и ладно, мне нет до него дела. Нас созвал в зале Слендер.
-и так вчера к нам зошла какаята девушка. Потом узналось что она убила нескольких мужчин, они умерли смотря ей в глаза. Мы должны найти её.
-аааа пап.
-да Лера.
-это была я. Сказала я и опустила голову вниз.
-чтоооооо? Спросили все хором. Мы всё раскозали и они все посмотрели на выходящего из комнаты Джеффа. Во мне проснулась ярость и я пошла на него. Он не как не отриогировал просто стоял и ждал. Я схвотила его за горла и прижав спеной к стенке подняла в верх.
-я тебя убью. Сказала я и поняла что изменилась.
-давай. МНЕ ВСЁ РОВНО!!! Еле прокричал он.
-ты меня не любил. Ты меня не ценил. А в конце чутли не убил!!! ТЫ ГОВАРИШЬ ЧТО ТЕБЕ ЖАЛЬ!!! Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА ДЖЕФФЕРИ ВУДС! НО ТЫ НЕ СПОСОБЕН ЛЮБИТЬ! ТЫ СЕЙЧАС ИЗВЕНЯЕШСЯ, ПРОСИШЬ ПРОЩЕНЬЯ, НО ИМЕННО ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я БОЮСЬ СКАЗАТЬ СЛАВА.... ТЫ ПРИЧЕНЯЕШЬ БОЛЬ ВСЕМ ТЕМ КТО ТЕБЯ ЛЮБИТ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я УМЕРЛА ОДИН РАЗ И ЧУТЛИ НЕ ВСКРЫЛА ВЕНЫ ВО ВТОРОЙ! ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ ТО НИНА НЕ ХОДИЛА ЗА МНОЙ И НЕ УБИВАЛА ТЕХ КТО МНЕ ДОРОГ. ДА ЧТО УЖ ТАМ ТЫ ЧУТЛИ НЕ ЛЕШИЛ МЕНЯ СОНИ. САМОГО ДОРОГОГО МНЕ ЧЕЛОВЕКА! У ТЕБЯ НЕТ СЕРДЦА И ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТО УБИТЬ ТО ЧУВСТВО КТОРОЕ НАЗЫВАЮТ ЛЮБОВЬ! Я начала плакать , но мои слёзы были не горьки, они были как огонь я не оброщала внимания на боль на своём лице. Я его отпустила и он с грохотом упал на пол. Я..... А что я? Я лишь развернулась и ушла...ушла из дому.
❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇
Я подошла к оврагу, села на самый конец и свесила ноги вниз. Я захотела полетать, спрыгнула вниз. В низу была река идущая к вадопаду. Обычный человек не когда не увидет этого места, а я вижу. Уже около воды я расправила крылья и взлетела в небеса. Пролетала я несколько часов и вот уже луна. Взошла луна, я была на облаках. Я слышу прекраснейший голос девушки. Осматриваюсь по сторонам и вижу девушку в чёрном платье. Она просто шла на фоне луны по облокам. Я сразу же поняла кто это был. Я читала про неё. Это была Луная Алиса.
-Алиса! Крикнула я и она повернув голову увидела меня. Когда то мы с Соней вызывали её и немного плдружились. Через несколько секунд её кенжал уперался мне лезвием в живот. Она преблизилась к моему лицу и смотрела прямо мне в глаза.
-Лера.... Тихо проезнисла та и отстронилась. От удивления она надовила на оружие и проткнула меня.
-блина на Алиса это Сонена рубашка! Она меня убьёт!!! Прокричала я смотря на сколько дырка в рубашке большая. Да да я не кричала обоже как мне больно о нет я умру, а кричала на счёт Сониной рубашки которую одолжила у неё из шкафа неделю назад. Она так и ищёт её бедняжка.)
-чтоооооооооо!?!?!!!?!!!!?!?!?! Прокричала та. Я ей всё обьяснила мы поботали, посмеялись и я пошла домой. Она со мною не пошла так как презерает и ненавидет всех крипастеров. Ну кроме меня и Сони, теперь! Когда я пришла то на меня для начала накричал Скай по повуду времини, потом Слендер по повуду Алисы, а затем Соня в двойне даже втройне. 1 Где ты шлялась у меня чутли инфаркт не случился.
2Сука моя рубашка!
3Стоп так это та каза недоделаная мою рубашку спёрла!!!!!!! Не знаю как я выжела, но всё же. Все кроме нас ушли на охоту. Ну ещё кроме Джеффа. Тот так и не вышел из своей комнаты. И Тоби с депресняком по поваду вафель тоже. Я решила потренироваться и переодевшись пошла в спорт зал находящийся на втором этаже.
❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇
После трёх часов усердных попыток похудеть хотя бы на один кг я устала я пошла......барабанная дробь........я пошла перекусить. Хах хорошо что пота у меня нет, а то пришлось бы в душь идти перед тем кск похавать. Нет он у меня есть только после кхм кхм!(вовремя остоновило подсознание-прим.Автор)). После двух бутеров с калбаской я посмотрела телек в зале и последняя (как всегда-прим. Автор)пошла спать.

Золоты вы мои прости меня! За то что довно не было глав. Просто не настроения нет не музы. Не отписывайтесь от моей книги! Да дура, да знаю довно не было! Но и вы меня поймите у меня депресия. Настроение как после того как Хатеко с Титаником посмотрела. Да ещё и главными героями была бы в обоях фильмах сразу! Максимум что делаю это рисую, слкшую музыку, ругаюсь с мамой и ору на друзей. Но мне предложили ещё один выход как исправить мою вину. Я знаю около ста шестидести крипипастеров из трёх ста. Кто хочет я могу всех их написать завтра вечером. И выложить то как выглежу на фото. Ответ в коментах. Ну так что я не прощаюсь, а всего лишь говарю пока. ПОКА ПОКА мои дорогие и не забывайте ставить лайки и остовлять коменты! Люблю вас. До следуйщей главы!





крипипаста . новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя