Через пять минут Офф опять оказался у меня в комнате. Только на этот раз не один. Он был в месте с медсестрой из местной больницы. У него в руках была сумка с чем-то. Медсестра рыдала не понимая что ей делать
-перестань ныть и узнай что с ним !!! Говарил Офф очень злой
-от...отпустите меня пожалуйста ! Говорила сковь слёзы она . Мне вдруг резко стало холодно и я побледнел . Она подбежала ко мне
-обо же мой да он весь горит ! Вы срочно должны отвезти его в больницу ! Говорила она я понял дело плохо
-нам нельзя в больницу . Говори что тебе надо и я всё пренесу ! Ответил тот
Она дола ему большей список лекарство и остольново непонятно чего .(проще говоря я не могу написать или придумать другого слова для этого как дерма ). Офф ищес , а я с медсестрой остался в комнате . Она не собиралась сбегать т.к. видела что мне плохо . На аит ей лет 18 .Глаза сероголубого цвета , шатенка с переливами чёрного .
-как тебя зовут ? Спросила она меня
-Джек . ответил я ей и закашлял .
-так Джек не вылезай из кровати я тебе пренису воды с раствором . Хорошо ?
-хорошо ответил я ей и она ушла . Когда я выпел эту воду остался дудкий привкус во рту . Мы с ней начали разговар , и я не заметил как быстро пролетели время .
-а ты забавный ! Сказала она и поцеловала меня . Я был вступорк и просто молчал .Вдруг я услышал
-что сдесь происходит ? В пороге стояла Кэм . Я уведил что у неё на глазах заворачиваются слёзы .
-иди от сюда девочка , видишь взрослые общаются ! Дерзким голосом ответила Катя (медсестра)
-Джек я доверяла тебе , думала ты меня любишь ! А оказалась ты такой же как и все ! Ненавижу тебя ! Сказала Кэм в слезах
-Кэм ты всё не так поняла ! Подожди я люблю тебя ! Кричал я ей в след но она меня не слышала . Вдруг медсестра преобразилась . Это оказалась Нина ?!?!
-что твы тут делаешь , и где Катя ?
-Катя воляется на кухни мёртвой ! Ну как я вижу тебе понравился мой поцелуй ! Никогда не навтдела эту стерву !!! Поизносила Нина . Я вспомнил почему
Воспоминания из прошлого
Pov Автор
Кэм ещё тогда встречалась с Джеффом и один раз после того как она проснулась то спустилась в низ . И увидела как Нина соблозняет Джеффа .
-слышь ты шлюха привогзальная отошла быстро от него ! Сказала Кэм обращаясь к Нине
-а то что ? Да ты даже га убийство нормальное не спосрэобна ! Я же видела как ты убиваешь людей ! Это не убийство это показуха ! Говорила Нина тем самым раздрожая Кэм ещё больше
-можно взять твой топор ? Обратилась Кэм к Тоби
-да конечно , систр бери ! Ответил тот и дал ей один топор . Ко подошла к Нине за мохнулась . Нина от страха закрыла глаза. Вот Кэм собирается ударить .Как вдруг её рука разворачивается и топор удоряет по среднему прльцу Нины .
-ах тыж потоскуха ! Заорал Нина и бросилась на Кэм ! Драка закончилась в пользу Кэм , а Нина с позором и обещанием отомстить ушла из дома .
Конец воспоминаний
Pov Кэм
На улице начался дождь . Но мне было всё ровно , я бежала куда глаза гледят . Из них потекла слёзы дунул ветер и только потом я поняла что бегу на улице под дождём в джинсовых шортах майке кофте и босеком . Странно ведь ещё два дня назад была зима . Да Норильск не предсказуемым город . Хотя возможно это из-за того что один из безликих тут .
В голове крутились вопросы на которые я хотела бы узнать ответы .
ЗА ЧТО ОН ТАК СО МНОЙ , ДА ЕЩЁ И С НИНОЙ ?!?! ОН МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБИТ?????? ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМУ Я НУЖНА СЕЙЧАС ЭТО СОНЯ И БОЛЬШЕ НЕКОГО ????? Я не знала что мне делать . Домой я вернуться не могу , даже к лучшей подруги . Мне невыносимо больно . Я так больше не могу . Может мне зделать пище , я же демон я могу отключить имоции и перестать быть человеком вообще ! Кагбы я хотела обнять брата и всё ему рассказать . У меня голова и я упала в обморок .
Очнулась я не на улице а у кого-то на кровати .
-о ты проснулась ! Слава дьяволу ты проснулась ! Я посмотрела на право . В дверном приёме стоя Безглазик .
-Джек ! Что я тут делаю ?
-не знаю ты мне на голову сволилась ! В прямом смысле этого слова . Иду я значит такой по лестнице как меня наголову падаешь ты !!!! Я ошорашеннный встаю беру тебя на руки и несу в комноту ! Ты проволялась три часа .
-сколько ?!?! Три часа !?!! Я не чего не понимала просто встала подбежала к нему и сильно обняла .
-скажи а то правда что Соня теперь встречается с Лью ?!?! Спросил он меня грустным голосом .Я встала в ступор и не знала что сказать
-ну я ......
Продолжение следует ...