49

353 20 0
                                    

Я уснула в его объятиях, но вероятность минут пять потому что меня мучить плохое предчувствие.
Два часа спустя
Проснулась я из-за того что меня начал будить Скай.
-Лерааа вставай мы почти приехали. Говорил он нежным голосом
-а можно я останусь и буду спать? Говорила я от усталости
-тогда я ожидаю Нину! Сказал он я редко подскочила и начала собирать вещи. Через пол часа заорала Слендер.
-все навыход!!! Приехали!!! Мы все вышли и направились к двери. Когда мы зашли то были счастливы, но счастью быстро пришел конец
-ну наконец-то ты дома, а то я тебя уже заждалась! Я посмотрела в перед там стояла НИНА!?!!
-Ты что тут делаешь? Ты же должна жарила на адской совародке?!? Спросила я с нормальным голосом.
-лучше не ходи мне! Она достала пистолет.
-этой игрушкой меня пе убьешь! Только я сама могу себя убить! Сказала я так как мне было насрать на её пистолет.
-те демоны которые помогли мне выбраться подарили пули освещённые самим Михаилом. Она прицепилась и быстро выстрелила. Я подумала что умерла, но открыв глаза увидела перед собой Ская с раной около сердца. Я упала на колени и стала рыдать.
-нет ты не можешь меня бросить!!!! Говорила я сквозь слезы.
-тихо тихо я некуда не уйду. Еле говорил он.
-Я БОЛЬШЕ НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ ПОВЕРИТЬ В ЛЮБОВЬ!!!!! НЕ СМОГУУУ!!!! Я в первые за столько времени дала волю реальным чувством. Крипипаста все крипи. Они увидели меня, Ская и Нину. Скай перестал дышать.
-НЕТ НЕТ ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!!! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОНУ, ПРОСТО НЕ МОГУ!!!!! я встала из моих глаз текла черная кровь они сами стали красными появились крылья они были из черной стали. Моя коже полностью стала серой, а на голове появились маленькие рожки красного цвета. В руке появился кинжал, а его лезвие горело чёрно-красным пламенем. Я подходила к Нине она начала в меня стрелять. Она продала в руки ноги и в грудь, но сне было наплевать единственная мысль была убить её позабыла о всём на свете. Я подошла к ней она начала рыдать и молить о пощаде. Но я её не слушала я взела её за шутку и кинула в стену. Она хотела отключиться но я ей не позволила. Я начала её бить мучать и резать. Затем просто развернулась и знала кулак. Её грудная клетка взорвалась. Я посмотрела на остальных у большинства людей в глазах был виден страх у остальных жалость. И вот я сново вижу Ская. Я подхожу на колени и начинаю рыдать и бить его по груди. Странно.... Как будто мне это поможет.
Прошло два дня.
Прошло два дня ср смерти Ская. Я проснулась, но его рядом нет я пошла в ванну. Я посмотрела в зеркало
-обоже...что я с собой делаю? В зеркале стояла семнадците летняя девушка с неращёсаными волосами, с синяками на глазах и на теле. Покусанные губы и облезлые ногти. Прошло два дня и все эти два дня я почти не спала
-о боже что я сделала не так? За что такое наказание? Ты посылаешь ко мне страх! Страх одиночества, отчайня! Я ведь просто хотела любить! Не могу я жить так. Ну почему все должны умирать, а я просто стоять и молчать?!? Я взела соль и начертила знак что бы не кто не мог ко мне телепортнуться, затем взяла ножь и села в углу. Я не стала закрываться ведь возможно не кто не смог войти. Я села в углу, понесла ножь к запястью. Острее ножа скользнул по нему и теплая алая струя прыснула. Я знала что сейчас ложусь рядом с тем кто не смог сказать мне нет. С тем кто сново мне дал шанс пожить. С тем кто сказал мне что защите есть и с тем кто дал веру сново любить. Мои тоту засветились и в миг около меня появились две змеи. Они стали двумя девушками
-ты чего это делаешь?
-прошу Лера не надо! Говорили они, но я их не слушала. Они выбежали. Через минуту вокруг меня образовалась лужа крови. Ещё через минуту к ванне побежали все.
-Лера что ты делаешь? Спрашивала меня Соня, но у меня все небыло сил ответить лишь слеза скатнулась по щеке.
-Слендер телепортнись к ней и забери!
-не могу она нарисовала защиту от нас! Говорил Слендер пытаясь сдержать эмоции, но у него это плохо получалось. Моя кровь задела знак и соль в этом месте стала раствориться. Вся картинка стала развитая последние что я поняла это что ко мне подбежал отец и Соня.
Потом
Я очнулась. Нет пе в аду, нет пе рядом со Скуки, я очнулась у себя в комнате. Рядом стояли Соня и Джек и сидел Лью. Соня и Джек о чём-то разговаривали.
-ребят она проснулась! Закричал Лью. К нам подошли Соня, Джек и папа.
-зачем вы меня спасли?!?! Спросила я и опустила оторву в низ, обхватила колени руками и зажалась.
-зачем ты это сделала? Спросил меня отец. Соня же молчала она ведь всё понимала.
-потому что не хочу жить! Крикнула я и заплакала. Ко мне подошла Соня села рядом и обняла. Я развернулась и тоже обняла её не переставая плакать.
-мы знаем что ты можешь его оживить! Сказала она все вышли.
-КАК? соня мне всё рассказала и я пошла в морг к телу Ская. Я подошла и вытащила его. Я еле сдерживаю слезы смотря на него. Я ложу руки ему на грудь вытаскиваю полю и ложу одну реку ему на грудь а вторую на лоп.
-ну поехали. Я вздохнула полной грудью и мои руки засветились черным светом. Я услышала как бьется его сердце и вырубилась.
Три часа спустя
Pov СКАЙ
Я Проснулся перебантованый у себя в комнате. Я помню что было когда я умер, я знал что я умер. Я следил за ней видел как она пыталась покончить с собой. Я даже видел тот мо нет когда она меня оживляла. Она спала рядом я её обнял затем почувствовал как она меня сильно обняла. Я посмотрел на неё. Она плакала.
-тихо тихо я рядом, я тут и никогда тебя не брошу. Сказал я она не перестовала плакать. Он приползла ко моему лицу и страстно поцеловала меня. Я ей ответил
-тебе надо отдохнуть. Сказал я ей. Она положила положу на меня и мы уснули.

крипипаста . новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя