Она положила на меня голову и уснула. Я обратно телепортирывал к себе ноутбук и стал играть в сталкера затем в доту. Проиграл наверно где-то часа три. Странно уже 12 , а Сленд так и не пришел и не наорал на нас за то что мы пропускаем завтрак. Я приготовлю глаза на секунду, а когда открыл то на мне был не ноутбук а Лера?
-как ты так... Не успел я договорить как она меня заткнулась поцелуем.
Pov Лера
Я заткнулась его поцелуем. Ево руки начали переход от спины к моей пятой точке которая как всегда не вовремя находит приключений. В комнату вошёл отец.
-так вы идете на.... А НУ БЫСТРА УБРАЛ ОТ НЕЁ СВОИ РУКИ!!!!! Заорал он. О боже он ещё щитает меня маленькой!!!!!! Скай меня отпустил и я встала
-ты чего хотел, и ты не можешь мне приказывать когда мне заниматься со своим парнем....
-кх кх! Остановил меня вовремя Скай.
-ты ещё маленькая!!!!!
-я не маленькая и не лезь в мою личную жизнь! Сказала я и сново обратилась в дьявола(кто не помнит, что вряд-ли я ей стала когда убивала Нину в 49 главе.). Я щолкнула пальцем и он оказался за дверью я завтракала дверь и села за стол. Я сбросила всё в низ.
-о дьявол как меня всё это бесит. Как я хочу что бы он не лез ко мне я его ненавижу!!! Я заплакала чёрно кровью но потом кровь стала обычной и я обрела свой обычный облик. Ко мне подошел Скай и начал целовать мне шею.
-тихо...успакойся и раслабся! Говорил он он оставлял засосы на моей шеи. Я к нему резко повернулась и поцеловала он ответил и углубил. И наконец нам не кто не помешал и мы занялись любовью.
❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇
Ближе к 8 мы вышли из комнаты, а то есть хочется. Только я хотела ступить за порог как оказалась у Ская на шеи
-неси меня олень в свою страну оленью! Пропала я
-где холодильник полон еды и нас недостают какие-то швабры! Закончил песню он по побегаем к лечении и перед нами появилась 2х митровая швабра.
-эты 2х метровая швабра уйди с дороги! Сказала я с таким лицом -_-. Он сделал позу рука лицо и пока он это делал Скай его обежал и подбежал к холодильнику
-что будешь ОЛЕНЬ ТЫ МОЙ?!?) спросила я своего ОЛЕНЯ)
- твой олень ест только салат! Крикнула Алиса из зала.
-ну хорошо оленю салат, а мне что? Я сделала задумчивый взгляд- Милый сделай яишинку! Ну ПОЗЯЗЯ! Умоляла я его
-ну ладно только ты с меня не сделаешь до 00:00 он сделал начальную улыбку типа ты не выдержишь поэтому сейчас сома сделаешь себе и мне яичницу. Но нет я так просто не здамся!
-хорошо я согласна! Сказала я и невольно показала свою реальную улыбку. Я обвилась у него вокруг шеи и поцеловала его. Затем сново не вольно улыбнулась своей настоящей улыбкой
-да у тебя улыбка как у Джокера!?! Сказала Клоки
-да это её фишка! Проорала Соня смотря фильм с Алисой.
-нет её не кто не должен больше видеть! Сказала я и села нормально на шею.
-да уж только в нашем доме пацаны сами просят женщин сесть им на шеи! Сказал входящий в кухню Бен.
-кушать подано! Сказал Скай и подал сне тарелку мы поели и Скай пришлось помыть посуду так как я не могу. Он помыл посуду и мы направились в комнату там мы поговорили время только 10 вечера, а я уже сильно хочу спать. Я зивнула
-ну ладно ты выбрала пошли спать. Сказал Скай и я слезла с него он разделся до боровое а я осталась в футболке Ская. Она мне больше на два размера в ней я легла под одеяла, обняла Ская и положила голову ему на грудь. Мы так и уснули.