Прождав её полтора часа мы с парнями отправились на поиски . Мы целый час блуждали по лесу как вдруг я услышал шорох от куда-то сверху. Я повернул голову и увидел как Кэм спит на ветве дуба . Мы отнесли её домой и легли спать .
Утро
Pov Кэм .
Проснулась я у нас в комноте . Моя голова находилась на идиальном прессе Джеффа . Я решела что можно ещё полежать . Как вдруг в комноту ворвалась Джейн и сказала
-эй милая парочка проснитесь в школу опоздание !
- Джейн какая школа , мы же не пошли тогда ? Соным голосом сказал Джефф.
-не пошли тогда пойдём сейчас . Довайте одивайте уже семь часов уроки в девять наченаются !
-ебать ! Сказал Джефф не довольным голосом .
Я же притворилась что сплю . Джефф нежно поцеловал меня чтобы разбудить и углубил , на что я ответила взаимностью .
-а ты разве на меня не злишся ?
Спросила я виноватым голосом .
-нет я уже давно не злюсь . Ну ладно пошли опоздаем.
-хорошо . Мы встали приняли процедуры вместе и пошли вниз . Все уже ели . На нас не кто даже внимания не обратил , но кроме Лью . Он смотрел прямо мне в глаза и Джеффу это не понравилось .
-чего торащишся !?!
-а что ты мне зделаешь , опять спрячешься за спиной Кэм !?!
-Так а ну ка прикротиле ! Сказал Следер выходя из кобинета . Быстро все в автобус , а то опоздаете .
Мы сели в автобус и поехали в школу. Я уснула на плече у Джеффа...
У меня юбилей 10 глава !!!