53

297 20 0
                                    

Всем привет!!!!! Сегодня эту главу я буду вести от двух лиц Лью и Ская. Может только иногда будут присутствовать сцены от лиц Андрея и Паши. Интересного вам чтения ʕ•ﻌ•ʔ
Pov Скай
И так они ушли со Крис и Перси в предачу. А двое этих дебилов остались тут.
-Кло покажи нашим гостям их комнаты. Появился сказал, а затем просто исчез Слендер.
-хорошо... Блин опять исчезла эта двух метровая швабра не до слушав. Пробубнила Кло и они вошли в дом. Мы с Лью пнрегляделись и зашли в дом. На первом этаже сидели почти все пацаны
-давай. Сказал я и Лью подал условный знак. Он порадирывал мойку пересмешницу (это такая маленькая красивая птица с пересадкам пением). Через пару секунд все пацаны сидели на кухне.
-ну и зачем ты нас создал? Спрашивал художник.
-мне кажется что надо бы проучить наших новеньких! Сказал я и мы начали придумывать план. Через пять минут у нас всё было готово.
-кто в правду или действие? Заорал на весь дом Лью. Все согласились и мы начали играть.
-и так Андрей правда или вызов? Спросил Андрея Бен.
-вызов.
-оденься в платье Джейн Вечной и в таком виде зайди к Оффу и скажи что хочешь принять его розу, а сам прими и запомни ему прямо в зад!
-что!?! Нееет!!!!
-если бы этого не сделаешь то мы тебя убьем! Таковы правила! Сказал Лью и Андрей ушол. Мы продолжали играть.
-и так Паша правда или действие? Спросила Алиса Пашу. А забыл сказать Алиса, Соня и Лера в нашей банде.
-действие мне не чего боятся если загадывать девчонка?! Сказал тот
-о чувак теперь мне даже тебя жалко. Сказал я и посмотрел на Алису. Она была вся была красная от злости.
-не двигайся и не говори пять часов!
-ой подумаешь пять часов молча стоять на месте. А если я не выдержу?
-я тебе помогу! Сказал я и произнес заклинание на обездвижевание. Он встал и Алиса начала порадирывать каких-то птиц. Через минуту ра Паше оказалась большое количество разных птиц. А он понимал что происходит но не чего сказать и сделать не мог. Мы просто разошлись и сели ужаныть как вдруг..........

крипипаста . новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя