-помочь? А то мне делать не чего я всё уже собрала и своё и Лью хоть он и не соглашался! Сказала она и подняла и встала в позу суперменя поставив правую ногу на кровать.
-ну ооок.... Протянула я и мы собрали чемодан , но он бука((((! Он не хотел закрываться.
Тут в комноту входит Скай а в руках у него два шампуня и он смотрит на них
- Лера ты уже встала а то мне нужна твоя помощь и..... Не успел он договарить как поднял взял на нас. Представьте себе: вы входит в комноту чтобы попросить помощи и видите: ваша почти девушка прыгает на посючти разорваном от вещей а её лучшая подруга-систра пытается его застигнуть.
-помочь? спрашивает он с таким выродением лица -_-
-помощь не помешала бы! Прокрихтела Соня пытаясь сомкнуть молнюю чимодана. Он был большим. В него бы поместились я и Соня со Скаем в предачу! И туда не вмещаются мои вещи!?! Он щеланул пальцами и пол вещей как не бывало. Соня от неожидоности когда сомкнула молнию упала.
-ты куда дел мои вещи!?! Спросила я и подошла к Скаю со злым взгладом который каждого прожигал
- они тут только прошу не смотри на меня так!!! Сказал Скай и открыл дверь ведущую в коридор. За ней стояло 4 да да это не опечатка ЧЕИЫРЕ ПЕРЕПОЛНЕНЫХ ЧЕМОДАНА СРЕДНЕХ РАЗМЕРОВ. ОН ЕЩЁ ВМЕСТИЛ ТУДА ТО ЧТО Я НЕ СМОГЛА И ОСТАВИЛА В ШКАФУ!!!!!!
-Святые яденорожки я тебя обожаю! С этим криком я кинулась ему на шее. Отыепившись я покраснела а он опять улыбнулся одним уголком губ. Я посмотрела назад. Соня уже смылась -КАК!?!! ОНА ТОЧНО ГАРИ ПОТЕР В УБКИ!!!! Сказала я и посмотрела в коридор. Там её тоже не было? Я посмотрела на часы. Только пять утра.
-давай во что нибудь сыграем? Спросила я Ская .
-давай. А во что? Он придумал давай в карты.
-в обычные?
-нет на раздивание! Сказал он и хитрожопо улыбнулся.
-а давай так: крутим бутылочку. Если паподает на тебя то мы играем в карты на роздивание первыми , а если на меня то в карты на 25желаний!?! Предложила я заманчивую идею.
-ну довай! Ответил он. Мы вошли в комноту и прокрутили бутылку. И УГОДАЙТЕ НА КОГО ПОПАЛО??!?!!!!?!?
-ЕСС!!! Сказал Скай и достал карты из моей тумбочке. Блинннн вот я попала!?! Подумала я
-ты что так плохо играешь?
-нет просто плохое присутствие на эту игру! Ответила я.
Спустя час
И вот я сижу в одной кофта и белье. Не в футболке, не в свитаре, а именно в лёгкой осеней кофте. И так у меня пять карт у него две. И сейчас он ходит!( Он ложит оставшегося козырного туза и короля. Я смотрю на свои карты и понимаю я в пролёте
-я выйграл ! Сново! Снимай последнюю часть. И так он сидит без футболки и у него очень сексуальный пресс. Я бэдумала что сейчас сорвусь , но он меня опередил. Он взял меня за талию и начал целовать мне шею(рогов не было он может их убрать)). Его нежные поцелуи мне очень нравелись. Он нежно лоскал мою и его рука начала спускаться и залезла мне в тлусы. Меня это очень возбудило и я схвотилась за его спину ногтями и ему это видимо понравилось. Я начала царапать ему спину(не специально , от возбуждения) он всё случилось и я пошла в душь он же остался лежать. Я принесла все процедуры и вышла из ванной. Поискаф идежду в которой я хотела поехать я понесла что забыла её на суле.
-Скааааай! Заорала я. Он подошёл к двери.
-чего ? Спросил он.
-я одежду на стуле забыла! Подай! Я выгленула и посмотрела на него далобными глазами.
-нет. Спокойно ответил он и лег на кровать. И начал пристольно сотреть на меня. Я с покерфейсом -_- пошла за одеждой. Я взела её и хотела зайти в ванну но поняла сто Скай запер её спомощью своих сил.
-открой. Сквозь зубы сказала я- мне надо переодеться! Сказала я и повернулась к нему лицом.
-а я тебе что мешаю? Переодивайся! Сказал он и пошло улыбнулся.
-ладно жопа рогатая я тебе ещё отомщу! Сказала я и переоделась при нём. Он не отводил от меня взгляда всё это время.
-я всё! Сказала я ращисав волосы и заплетая их в хвост.
-ок сейчас переоденусь и всё. Сказал он и снял футболку я еле как не содержала своё второе я которое кричала- что ты медлишь?!?! Возьми его и раздень полностью!!!!! - Но я не слушалась и оставалась спокойной. Он переоделся и мы пошли будить остальных предварительно нобрав ведро с холодной водой. Этой ночью все безликие остались тут , чтобы пресматривать за мной и Соней. Мы раюозделились и конечно же я пошла будить отца и своих многоувожаемых дядюшек , а Скай как баба пошёл будить остальных.
-ну что готова? Спросил он меня и дал мне вёдра.
-да. Сказала я и зошла но уже за порогом сказала
-баба с рожками! И нахмурилась
-что ты сказала..... Не успел он договарить как я захлопнула дверь и услышала как уходит. Первым мне конечно же попался Слендер.
Я решила чучуть пошутить.
-ПАПА , ПА , НА НАС НАПАЛИ О БОЖЕ ПАПА НЕЕЕЕТ!!!! Начала орать я и еле сдерживола смех как вдруг
-ЛЕРА ,СОНЯ НЕ БОЙСТЕСЬ Я ВАС СПОСУ ОТ ВСЕПОЖЕРАЮЩИХ ЕДИНОРОГОВ!!!!! Тут я не содержалась и начала смеяться.
Ну вот продолжение 45 и начало 46 я уложтлась в 856 слов. Спасибо тебе ПРОКСИ ! За то что оставила клиент и подбодрила меня! Я продолжу писать , но не уверенная что они будут выходить каждый день. Не забывайте ставить лайки и остовляйте комменты. Я люблю вас !!!! ПОКА ПОКА!!!!)