История о обычном парне.

39 0 0
                                    

Его звали Лиам, не очень интересное имя.
Он был обычным парнем. Он жил как все, у него была хорошая семья, он учился в нормальном учебном заведении.
И была у него лучшая подруга, которой он рассказывал все его тайны и секреты.
А она- Сэм, была довольно милая и красивая девушка. Она любила Лиама, не только как друга. Но он этого не знал(она просто не хотела ему это рассказывать)
У него было все, кроме здоровья и времени.
Примерно за неделю до трагедии, Лиам узнал что он болен инсультом. И это никак нельзя вылечить. Его врач сказал , что он не выживет из-за этой болезни.
Сэм замечала, что последнюю неделю Лиам не в порядке. Но она нечего не спрашивала, а он не рассказывал, так как боялся что это ее сильно заденет.
На протяжение всей недели, он не вспоминал про то, что он скоро покинет этот мир. И они с Сэм просто веселились на всю голову.
Но все началось за два дня до смерти.
У Лиама отказала левая рука. И тогда его мать была в панике. Она понимала, что ее сын скоро умрет. И пыталась поддержать и себя, и его.
А в эти дни когда Лиам был при смерти, Сэм нечего не подозревая уехала с родителями за город, в поход.
Она попрощалась с ним в последний раз и уехала.
И вот вечером последнего дня, Лиам умер...
Когда Сэм, позвонила мать Лиама и сказала эту трагическую новость, девушка рыдала в трубку. Ведь он был для нее лучшим. Она быстро собрала вещи и приехала в город. У Лиама дома, она сидела над его телом. Пока его не забрала скорая помощь и не увезла в морг.
В комнату зашла мама Лиама и передала Сэм письмо.
"Дорогая Сэм, я знаю, что ты будешь это читать.
Знай, я очень сильно тебя любил и до сих пор люблю.
Я не сказал тебе о моей болезни, так как сам узнал о ней только неделю назад.
И я знал твою реакцию если бы я тебе сказал об этом.
Извини меня, если сможешь.
Твой Лиам".
Тогда жизнь Сэм была закончена, так как ее лучший друг и любимый человек покинул этот мир.
______________________________________________
Любите своих лучших друзей и веселитесь с ними каждый день так, как будто он последний.
Ведь никто не знает , что произойдет с вами завтра.

🎉 Вы закончили чтение the sudden end of life. 🎉
the sudden end of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя