~Так, значит, мне еще и в этой жизн
Так, значит, мне еще и в этой жизни
Небесное блаженство суждено!
Как с высоты на облаке зардевшем
Нисходит дух святой, как в оны дни
Апостола из мрака ангел вывел,
И не могли его остановить
Ни стражи меч, ни тяжкие замни -
Сияющий вошел он в глубь темницы, -
Так и ко мне проник посланец божий,
К обманутой заступником земным.
Вы - в прошлом верный мой слуга, а ныне
Слуга господень и его глагол.
Как прежде вы передо мной склонялись,
Я днесь у ваших ног лежу.
...............................-Стоооооп!-кричала я, спускаясь по лестнице- Повтори-ка, зачем тебе нож?!!!
Все произошло слишком неожиданно! Только я согласилась на его помощь, как он вскочил и понесся на кухню с криками:"Мне нужен нож!"
Я даже понять не успела, о чем он говорит.
-Не паникуй!-крикнул Лей из кухни- Просто иногда людям необходимо взять нож!
-Но ты даже не человек!
Я остановилась на предпоследней ступеньке лестницы и поежилась. Окно, между прочим, до сих пор выбито...
-И что?-он выглянул из-за угла и подняв одну бровь, вопросительно взглянул на меня- Ты что, хочешь урезать мои права?
"Что несет этот чекнутый недоделанный ангелочек?! Прав на что? На владение ножом?!"
-Нет же! Просто не кажется ли тебе странным, что взрослый парень срывается с места и бежит на кухню за ножом?
Он сделал задумчивое лицо, но сразу же ухмыльнулся и сказал:
-Ничуть!
А потом начал подниматься по лестнице с этим пугающим колющим предметом и аптечкой в руках.
-А аптечка-то зачем?- недоверчиво поинтересовалась я практически плаксивым голосом.
-Надеюсь, что ножом владеть не так уж и трудно.
Я нервно сглотнула: "Вот влипла..."
.............-Итак...- Лей сел на пол рядом с нашей злосчастной книжечкой- Я надеюсь...ты мне доверяешь?
"Доверяю ли я ему?"
Вполне нормальный вопрос в данной ситуации, но...Сразу же вспоминается мой недавний сон.
"Раз уж мое подсознания говорит, что нужно ему доверять, то так тому и быть!"
-Конечно.-ответила я
Ангел жестом попросил меня присесть.
-Дай мне свою руку.
Я протянула ему левую.
-Ни эту руку.
-Зачем тебе...
-Ты ведь доверяешь мне, разве нет?
На мгновение я даже испугалась его взгляда.
Такой решительный и настойчивый. Да уж, в чем ангелу не занимать, так это в умении собраться в нужный момент...
Я подала ему правую руку.
-Зачем ты ее забинтовала?-он внимательно осмотрел бинт
-Так боль чувствуется меньше.
-А~. Тогда все ясно.
Думаю, мне не стоило бы спрашивать, откуда он знает про мою рану и боли в ней. Скорее всего, "капюшон" посчитал нужным обо всем рассказать Лею. И правильно сделал.
Сейчас он сидел напротив меня и аккуратными движениями снимал повязку. Я даже не чувствовала его прикосновений. Была ли то заслуга скверны? Но, возможно, это было и благодаря ангелу. Он и вправду собрался и явно настроился на что-то. Совсем другой человек...
Его глаза сузились и не отрываясь смотрели в одну лишь точку.
-Все.-Лей наконец освободил мою руку и теперь внимательно смотрел на нее.-Я сейчас кое-что сделаю.-он поднял на меня глаза- Будет больно. Ты готова?
Я увидела нож, крепко сжатый в его руке, и поняла, что он хочет сделать.
-Да.-я зажмурила глаза.
Пару секунд мы так и сидели в гробовом пугающем молчании, но стоило только Лею дотронуться до моей ладони лезвием ножа, как по всему дому раздался пронзительный крик. Мой крик.
От этой невыносимой боли начинали слезиться глаза!
Я чувствовала, как вместе с этим криком из моего тело вырывается и душа. Боль все усиливалась и усиливалась! Мои связки уже устали от постоянной агонии. "Что за чертовщина?!"
Но тут же мои страдания резко прекратились. "А?" И я медленно открыла глаза.
"Где это я?"
..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское творение: Демонический каратель.
FantastikЭта история о девушке, которая с детства больна шизофренией. Понятное дело, что в жизни ей приходится нелегко, и чтобы избежать реальности, она создает собственный- ВООБРАЖАЕМЫЙ МИР. И неужели может быть хуже?-Может! В ее жизни появляется сомнитель...