Всем привет! Хочу начать эту историю с того, что мои родители развелись, и мама решила переехать в другой город, к свои родителям. Конечно вместе со мной! Меня зовут Полина. Мой рост 167 см, вес 54 кг. Волосы пепельного цвета, длинной чуть выше поясницы, небесно голубые глаза, нос средних размеров, губы отливают красным. Я пойду учиться в 10 класс. 2 сентября.Я пойду учиться в новую школу. Меня разбудила мама и бабушка. Я приняла душ, почистила зубы. Одела белые, рваные джинсы, яркую футболку через плечо, огромного размера, на ноги красные конверсы. Заплела колосок, подкрасила глаза, и мы пошли. Отдав мои документы в новую школу мама ушла, и меня решил проводить директор в класс. Должен был начаться урок физики. -Кхе!Кхе! Ваша новая ученица Полина!- сказал он. Я смотрела на всех милым взглядом и думала куда сесть. В итоге я села за последнюю парту к девочке, по ней было видно, что она не барби. Она была шатенкой среднего роста, карие глаза, обыкновенные губы, она была одета в джинсовый комбинезон с кожаным пояском, под ним светлая футболка. На ногах яркие балетки, волосы собраны в дульку. Мы с ней познакомились, её звали Даша. Она оказалась вполне милой. Начался урок. В класс зашла учительница. -Вижу у нас новенькая, встань и представся!- сказала она. Я встала! - Я Полина Белова- произнесла я. Она записала меня в журнал. - Я Ирина Васильевна- она представилась. Вдруг открылась дверь, и когда я обернулась в ту сторону у меня отвисла челюсть. Там стоял высокий брюнет, с модной стрижкой и волшебно-синими глазами. Он был такой красивый!
- Скворцов, опять опаздываешь? - ругалась Ирина Васильевна. Он не чего не ответил и сел к парню подобному по своей "роскоши". -Кто это?- тихо спросила я у Даши.
- Типо красавчик школы! Блин кажется я влюбилась- думала я.