Пресмотревшись я увидела, что это Антон. Я окончательно очнулась и выпросительно посмотрела на него.
-Ты потеряла сознание, а я тебя нашёл- объяснил мне он. Я была с повязкой на голове и вся в синяках. Вдруг пришла Даша и взволнованно зашла в комнату и кинулась меня обнимать.
- Антон, что случилось с Полиной?
Антон всё объяснил ей.
- Пойду сделаю чай- Даша подмигнула мне и вышла из комнаты. Я ей тоже подмигнула. Мы остались вдвоём. Я села рядом с Антоном.
- Спасибо тебе!- тихо сказала я.
- Не за что.
- Тебе грустно?
- Мне Рита некогда не нравилась по настоящему, и я догадывался, что у неё есть другой.
- Прости меня.
- За что?
- Я сломала ваши отношения.
- Я же сказал, что это не отношения. Тебе не за что просить у меня прощение.
- Всё равно прости. Я не должна была лезть не в своё дела! Обещаешь, что не будишь злиться на меня?
- Обещаю- с насмешкой сказал он.
Я везла его за руку, он удивлённо посмотрел на меня.
- Антон, я хочу что бы ты знал, я тебя люблю! С первой секунды когда увидела тебя- очень нежно и искренне призналась я.
Он выхватил у меня свою руку.
- Не могу ответить тебе взаимностью- с большим смущением выговарил он. Я ели сдержала слёзы, мне стало так грустно. Вдруг зашла Рита.
- Вот и чай!- сказала она.
Мы пили чай. Я всё время отворачивалась в сторону. Антон сидел рядом со мной. Мне было не комфортно. Вдруг мне пришла смс. Я её прочитала и подавилась.