5 глава

743 17 0
                                    

( фото к главе- Рита)
И увидел Риту в долгом поцелуи с другим. Антон стоял сзади них, но они не чего не видели. Я подошла к Антону, а за мной Даша. Они закончили свой поцелуй.
- Мне пора идти, сегодня нам с Антоном месяц- сказала Рита своему парню.
- Ну не уходи! И вообще, когда ты его уже наконец бросишь.
- Скоро! Со второй четверти я пере вожусь в новую школу. А сейчас пока нужно вымотать из Антона ту золотую подвесочочку- лаского говорила рыжая.
- Ну ладно- грубо ответил ей тот пацан.
- Я его не люблю, мне нужен только ты!- ответила Рита и поцеловала его.   Я подошла к Антону ближе. Он неожиданно швырнул в них цветы. Они напугавшись обернулись.
- Поздравляю с тем, что мы провстречались месяц! Точней встречались- строго сказал Антон и резко развернулся в другую сторону .
- Антоша! Антошенька!- прости меня, кричала Рита и пыталась догнать. Мы пошли быстрее. Я подумала, что мне выпал шанс встречаться с Антоном! Я хотела с ним поговорить, но мне на зло начался урок. На уроках не произошло не чего особого
- Даша! Тебя звала учительница.- сказала наша одноклассница, и
Даша ушла в класс. Я пошла домой одна. Я шла по аллеи, кроме меня там не кого не было.
- Эй!- вдруг услышала я за спиной. Обернувшись я увидела Риту, с её двумя подругами.
- Что вам надо?- грубо спросила я.
- А она ещё и спрашивает!- кричали на меня подруги.
- Ты сломала мои отношения, ты всё испортила.- драматизировала Рита.
- Это не отношения.- усмехнувшись сказала я.
- Дура. - раздражённо кричала мне они. Я показала им фак и пошла.
- Что она о себе возомнила? Мне факи показывать! Девочки, что мы ставили делаем?- они бросились избивать меня. Они ударили меня по голове, и я потеряла сознание. Очнулась я в незнакомой квартире и увидела перед собой незнакомую фигуру. Присмотревшись я поняла, что это Антон.

От ненависти до любви #отлизы#Место, где живут истории. Откройте их для себя