Кажется я полюбила Кирилла. Я была очень рада, что у меня теперь взаимная любовь! Мы целовались после этого он предложил сходить куда-нибудь, я согласилась! Мы вышли из дома, первое что нам встретилось это кафе. Мы зашли!
- Офицант!- крикнул Кирилл
К нам подошёл офицант!
- Что будете заказывать?- спросил он у нас.
- Мне латте и вот эту порцию мороженого! А ты что будешь заказывать?- говорил Кирилл
- Мне капучино и пирожное!
- В течение 15 минут вам принесут заказ- сказал офицант и ушёл.
Вдруг мы увидели как зашёл в кафе
Антон, он был с Ритой.
- Ой, какая не ожидания встреча- сказал Кирилл
- Кирилл, не надо!- просила я, но было уже поздно, Антон подходил к нашему столику. Кирилл встал! Рита это увидев отошла в сторону.
- Кажется они сейчас будут драться- сказала я Рите.
Они правда начали драку. Мы пытались их разнимать, но вдруг Антон ударил Кирилла, и Кирилл потерял сознание. Я сражу же кинулась к нему, но Антон схватил мою руку и куда-то меня повёл. Рита бежала за нами, я пыталась вырваться. Не чего не получилось, Антон бросил меня в машину и уехал, у Риту не получилось догнать. Антон увёз меня в какой-то дом за городом. Мне было страшно!
- Ты же меня любишь, да? Любишь?- пытал меня Антон
- Я люблю Кирилла
- Хватит врать!
- Я не вру!
- Ты врёшь, ты в меня влюбилась!
- Ну ладно, да, я влюбилась, но я полюбила Кирилла уже, потому, что поняла что тебе не нужна я
- Ты мне нужна
- Поздно, я нужна Кириллу, и он мне тоже нужен!
- Ты всё ещё меня любишь, и не надо тут вот мне врать!
- Так, всё хватит! Да, я тебя полюбила, но ты мне тогда сказал что я тебе не нравлюсь, а Кирилл в тот день признался мне в любви. Кирилл меня любит, я очень хотела его полюбить, что бы у меня была взаимная любовь. Ты пытался помешать, я предложила ему встречаться. Кирилл очень милый, я буду с ним!
- Но сейчас ты ещё любишь меня!
- Нет!... Да кого я обманываю?
- Да?
- Блин, да!
- Что?- услышала я за спиной и обернулась, там стоял Кирилл