11 глава

481 14 0
                                    

Он подбежал к нам и врезал Антону. Я испугалась, что Кирилл не поверит, что Антон меня поцеловал силой! Я театрально пустила слёзы. Они оба стали меня успокаивать.
- Отвали от неё, понял?- кричал Кирилл
- Заткнись! Что ты её парень это ещё не чего не значит, мы ещё посмотрим кто будет с ней в окончательном итоге
- Парень? Мы разве начали встречаться?- спросил у меня Кирилл и они оба выпросительно посмотрели на меня.
- Эээ... Кирилл, я очень тебя люблю! Ты будешь моим парнем? -выпутывалась я из этой ситуации!
- Ну конечно- сказал он и я бросилась к нему на шею!
- Тоесть ещё пол недели ты любила меня, а теперь любишь Кирилла?- грубо говорил Антон
- Я тебя не люблю, просто была рада что ты меня спас, ну и плюс по башке ударили!- врала я.
- Ага, ага, конечно- дерзил нам Антон.
- Отстань от неё, она тебе всё сказала- вступился Кирилл
- Ты всегда без дела вступался, за это тебя всегда любила мама- кричал Антон.
- Мама? У вас одна мама?- спросила я
- Ну да, мы братья- тихо сказал Кирилл
- Не кому это не говори, поняла?- указывал мне Антон
- Да, не позорь меня, что у меня такой брат.
Они зло смотрели друг на друга и уже вот вот бы подрались, но к счастью позвенел звонок. Сегодня отменили последний урок, и домой я пришла раньше, шла я очень медленно гуляла с Кириллом. Даша уже должна была быть дома. Кирилл проводил меня, но заходить к нам не стал. Я зашла в квартиру, и вдруг увидела плащ, которого у нас не было. Я присмотрелись ближе и поняла, что это плащ мамы. Тогда я очень быстро побежала в гостиную, там сидела мама, Даша, и каково то хрена Антон.
- Доча, привет!- сказал мне мама.
- Привет- сказала я тупо смотря на всех и не понимая, что здесь происходит
- Твой ухажёр меня проводил! Антон очень милый мальчик!
Что? Какого Антон мой мальчик?

От ненависти до любви #отлизы#Место, где живут истории. Откройте их для себя