12 глава

450 13 0
                                    

Что? Какого Антон мой мальчик. Я посмотрела на Дашу. Она показала пальцем на Антона и покрутила палец и виска. Хорошо, что я ещё Кирилла сюда не пригласила, а то что бы мама обо мне подумала.
- Доча, прости меня, и бабушку тоже.
- Я уже простила
- Тогда вернись домой
- Нет, я хочу самостоятельной жизни
- Ну так она будет у тебя!
- Ну я же с тобой буду жить, и бабушка к нам часто приходит.
- Полина, послушай, такое дело...
- Какое?
- Я выхожу замуж и переезжаю к мужу, бабушка переедет в другой город. Ты будишь жить одна.
Я очень разозлилась.
- Что? Ты выходишь замуж? Ну ты же с папой развелась всего месяц назад!
- Поленька, я полюбила одного человека!
- Уходи!
- Доча, приходи в субботу к 14:00 познакомится. Мама сказала и ушла. Я закрыла квартиру и вернула в гостиную!
- Так теперь с тобой будем разбираться, Скворцов! С чего ты это вдруг стал моим парнем?
- Ну...- хотел начать он, но я уже пошла к нему со сковородкой, но меня остановила Даша.
- Просто твоя мама тебя искала, а я ей помог.
- С чего ты стал моим парнем?
- Я решил ей так представится!
- Идиот9
- Да, я идиот, потому, что тебя люблю.
Он сказал и ушёл. Мне было уже не по себе от этого всего. Я прилегла на диван, но вдруг пришёл Кирилл. Он был с букетом роз и с коробочках для ювелирного изделия.
- Полина, это тебе, вчесть того, что мы теперь встречаемся!
- Ой, как мило! Спасибо!
Я поставила цветы в воду и открыла коробочку, там был золотой браслет, именно как я люблю.
- Круто, Кирилл, ты супер- я его поцеловала
- Не за что, это тебе не стоит.
- У меня тоже есть для тебя подарок. Я сейчас.
Я быстро обулась одела куртку и
побежала в магазин. Через 15 минут я прибежала с подарком.
- Вот! Кирилл, поздравляю- сказала я и подарила мужской парфюм.
- Спасибо, солнышко!
- Солнышко?
- Да, теперь я тебя буду так назвать! Ты же не против?
- Конечно нет!
Мы стали целоваться, у меня всё порхало внутри! Кажется я полюбила Кирилла!

От ненависти до любви #отлизы#Место, где живут истории. Откройте их для себя