( фото к главе - Даша) Почему она целуется с другим? Я разозлилась!
- Я тут сохну по Антону, а она встречаясь с ним вот так вот поступает?
- Ну...-начала говорить Даша, но я уже убежала. Я решила всю эту картину показать Антону. Он стоял с другой стороны школы со своим другом.
- Антооон- крикнула я на расстояние от него
- Чё надо ей?- тихо спросил он у своего друга. Друг пожал плечами. Я подбежала ближе.
- Там...Рита...она...она...-запыхавшись говорила я. Тут меня догнала Даша.
- Успокойся- сказала она и протянула бутылку с водой. Я попила воды.
- Так, что случилось?- спросил Антон.
- Кароче сейчас всё сам увидешь- не дала мне сказать Даша
- Ага. Пошли- я уже развернулась.
- Антон, это Вы?- неожиданно спросил у Антона доставщик цветов.
Что? Он заказал этой рыжей шикарные белые розы.
- Да, это я! Сколько за цветы?- ответил Антон и достал кошелёк.
- Что сейчас будет?- тихо сказала мне Даша. Антон рассчитался за цветы и мы пошли!
- Ты заказал Рите цветы?
- Да! Сегодня месяц, как мы встречаемся!
- Цветы прекрасны, но боюсь, что сегодня они тебе не нужны!
- Почему это ещё?- взволнованно спросил Антон.
- Ну...ээ..- пыталась сказать я.
- Всё сейчас сам увидешь! - перебила меня Даша. Мы были бизко, Антон нервничал. Я обогнала их и уже видела Риту с тем парнем. Может не показывать Антону это? Не рушить их отношения? Я увидела, что тот чувак шепнул что-то Рите на ухо и она засмеялась. Ну нет, Антон этого не достоин. Даша и Антон подошли ко мне, но Риту не было видно.
- Антон, только не нервничай!- хотела заранее потдержать я Антона. Он сам вырвался и увидел Риту в долгом поцелуи с другим!