Блин, кажется я влюбилась- думала я. После физики к Антону (так, звали парня, в которого я влюбилась) подошла девушка с уложенным светло-рыжим промилированым волосом. Она была одета в синюю мини-юбку и в розовый топ. Он обнял её за талию и они вышли из кабинета. В коридоре они стояли и целовались. Я смотрела на них с какой-то злостью. После этого Антон отошел, и ко мне подошла та рыжая девка.-Вижу, ты новенькая.-дерзко говорила она. -Да, меня зовут Полина.- спокойно ответила я. - Я Рита. - она сказала и отошла. Я повернулась в сторону Антона, а Рита снова подошла ко мне. - Так вот, запомни Полина- спокойно начала она- Антоша мой!- строго сказал Рита. - Пф. Ладно.- безразлично ответила я, и она отошла. Конечно я ей так сказал ответила для того, что бы она отвязалась от меня. Все остальные уроки прошли скучно. Уроки закончились в 18:20.После уроков мы с Дашей пошли в кафе, на соседней улице. Я заказала "цезарь" и мохито, Даша заказала чизкейк и клубничный коктейль. Я взяла телефон посмотреть время. Было 19:41 и 2 пропущенных от мамы. Я забыла после уроков включить звук.
- Кажется меня потеряли! Я пойду!- сказал я. -Ладно, пока!- сказал Даша, и мы разошлись по домам.
-Почему ты так поздно?- строго спросила мама. -После уроков я бы...- начала говорить я. -Уроки закончились полтора часа назад.- перебила меня бабушка. Тут я разозлилась и решил уйти из дома. Я быстро кинула вещи в чемодан и убежала хлопнув дверью. Первым делом я задумалась куда идти. Я вспомнила адрес Даши и пошла к ней. Я звонила в звонок, но она не отковала. Я начала волноваться.