7 глава

602 14 2
                                    

Вдруг мне пришла смс, я её прочитала и подавилась.
- Что тебе пришло?- любопытно спросила Даша.
- Да так, рекламы всякие- ответила я. Я быстро допила чай.
- Пойду на кухню, помыть кружку- сказала я и убежала, они не чего не успели мне ответить. На кухне я дочитала смс до конца. Она была с незнакомого номера.
"Полина, ты должна знать, я тебя люблю, очень сильно и больше не хочу это скрывать, пожалуйста, ответь мне!
                                 Кирилл из 11Б"
Этот мальчик учится в нашей школе. Я никогда не догадывалась, что ему нравлюсь. Тут неожиданно на кухню зашли Антон и Даша.
- Полин, нам пора!- сказал мне Даша и пошла собираться. Я пошла за ней. Мы быстро собрались и ушли домой. Дома мы сели ужинать.
- Что с тобой?- спросила Даша.
- А что со мной?
- Ты такая грустная? Что случилось?
- Не чего!- грубо сказала я, бросила тарелку в раковину и убежала в комнату. Я села на кровать и стала плакать. Мне был очень грустно, ко мне подошла Даша и стала меня успокаивать. Я всё в конце концов рассказала ей, и про Антона, и про смс.
    Pov. Антон
Блин, зачем я так ответил Полине? Я же её люблю! Всё было бы отлично! Я идиот! Нужно всё рассказать ей! Только простит ли она меня? Блин, для чего я так сказал ей? Наверное, так действует на меня дипрессия из-за Риты.
   Pov. Полина
Даша посоветовала мне позвонить Кириллу.
- Знаешь, ты права! Зачем сохнуть по Антону, если я ему не нужна? А вот Кириллу я нужна, я думаю, позвоню ему- сказала я и улыбнулась!
- Ну конечно!- сказала Даша и дала мне телефон. Я позвонила Кириллу, он был рад меня слышать! Мы договорились сходить в кино, как раз выходной! Я успокоилась. Может наконец у меня всё наладиться?

От ненависти до любви #отлизы#Место, где живут истории. Откройте их для себя