Голубые обои с дельфинами, шторы с прилепленными на скотч снежинками. До сих пор помню, как приклеивала их. Мне было тринадцать, когда я была здесь в последний раз..
- Ты ещё не распаковала чемодан? - входя в комнату, спросила тётя.
- Как раз это и собиралась сделать. - Я кинула чемодан на кровать.
- Хорошо, не буду мешать, - задорно сказала она.
Подойдя к окну и отодвинув старые шторы, меня ослепило солнце. Нужно всё здесь поменять. С этой мыслью, я побежала на первый этаж к тёте, чтобы сообщить ей новость.
- Сандра...
- Я здесь, - раздался голос из кухни.
- Мне срочно нужен ремонт! - радостно заявила я.
- Ремонт? Но зачем? Разве тебе не нравятся эти милые обои или твоя кроватка? - сладко сказала тётя Сандра.
- Вот именно, что кроватка! Дорогая тётушка, мне уже семнадцать лет! - возмутилась я.
- Ах, да... Но, что именно тебе не нравиться?
- Во-первых, эти стрёмные обои, во - вторых - шторы...
- А с ними-то что не так? - обиженно спросила она.
Я проигнорировала этот вопрос и продолжила:
- Мне нужны, чёрные шторы...
- Чёрные? - скривилась тётя.
- Возможно, цвет тёмного шоколада, тоже подойдёт, - сказала я и плюхнулась на барный стул.
- Ладно - ладно, тогда, если ты не устала, мы можем пойти хоть сегодня, - включая чайник, сказала она.
- Договорились, - резко встав со стула, я побежала в свою комнату.
Закрыв дверь, я почувствовала, как в горле образовался комок, а из глаз вот - вот польются слёзы. Всё, что я держала внутри себя, вырвалось наружу. Если бы только тётя знала, почему я хочу всё тут изменить. Но я должна молчать! Даже если тётя делает вид, что ничего не произошло, я понимаю, что ей очень больно от потери сестры. Я должна быть сильной, чтобы не случилось... Встав, я подошла к зеркалу и поняла, насколько ужасно выгляжу. Мои каштановые волосы, в которых я даже нашла лист, были спутаны. За последнюю неделю я почти не ела и не спала. Это, конечно, отразилось на моей фигуре: худенькая и маленькая, я больше походила на одиннадцатилетнюю девочку, чем на семнадцатилетнего подростка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденная
VampirКаждый из нас вырастает из пеленок. Не только физически, но и морально. Наступает момент, когда приходиться взять жизнь под контроль. Теперь не родители показывают, где плохое, а где хорошее. Нужно самому понять это. Дане тоже пришлось вырасти, но...