В обычную не чем не примечательную школу перевелись два семнадцатилетних парня.
В классе в который их перевели.
-эй ребят слышали у нас сегодня два новеньких, говорят невероятные красавцы.-сказала девушка из класса в который их перевели. Почти все ученики этого класса толпились у двух первых парт и обсуждали новичков. Как тут разбивается окно и в его раме появляется низкая милая голубоволосая девушка.
-о Эля вы сегодня рано,что то случилось?-спросили как не в чём не бывало девушки. Эля являлась одной из элиты этой школы. Хотя элита состояла из двух человек.
-батя из дома выгнал, а Аня ещё не пришла?-спрыгнув с подоконника и проходя к последней парте, но её остановили девчонки с первой парты.
-Анны ещё не было. Эля, а вы слышали что у нас два новеньких в классе?-спросили уже явно надоевшие девчонки.
-мне как то по херу.-сказала девушка
-а вдруг это ваша судьб..-не успела про говорить девушка как та достала пистолет и подставила той ко лбу.
-закрой свою пасть пока я тебе голову не прострелила. -сказала Эля.
-простите.-она убрала пистолет и пошла на последнюю парту.
-чувак че с утра то разошлась?-спросила Анна подходя к парте,которая наблюдала за ситуацией с самого начала стоя в дверном проёме.
-да настроение плохое.-сказала Эля положив голову на парту.
-блядь ну для человека со четырьмя сломанными рёбрами у тебя настроение очень даже норм.-сказала Аня
-молчала бы у тебя вообще сотрясение мозга радовалась бы что он у тебя хоть есть.-сказала она
-че до какого урока сидим?-спросила Аня
-до четвёртого.-сказала Эля
-а че так.-сказала девушка с каричнивыми волосами которые отливаются красным.
-Софья после четвёртого придет она должна была мне обезболивающее достать.-сказала голубоволосая, Софья это медсестра в их школе и их давняя знакомая.
-мда, а ты бля точно уверенна что у тебя рёбра срастутся?-спросила Аня.
-ну если я лягу в больницу то батя точно узнает и тогда у меня вместо четырёх, восемь рёбер будет сломано.-пояснила Эля. Её отец после смерти её матери жестоко избивал её за её проступки по этому ей приходится всё от него скрывать,а после инцидента неделю назад это стало ещё труднее. Неделю назад им с Аней подкинули дурь пацаны с района, а менты устроили облаву им повезло и они смогли скрыться,но не смотря на это всё таки покалечились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две хулиганки из элиты.
Teen FictionВ истории повествуется о двух красавчиках которые перевелись в новую школу. Где они и встречают двух прекрасных разбойниц школы которые ищут приключения на свои задницы. А во что эти хулиганки их втянут вы узнаете в книге.