Глава 5 или теперь мы её семья

2.4K 183 10
                                    

POV: Автор

Проснувшись утром Эля не поняла что она делает в Костиной комнате.

-чет я не поняла...че я тут вообще делаю..?-спросила Эля у самой себя. Встав девушка потопала в свою комнату и взяв одежду пошла в душ. Осмотрев своё тело девушка содрогнулась как будто видит это в первый раз. Всё её тело было покрыто различными синяками и казалось что на её теле вся палитра цветов. Дотронувшись до одной из ран она издала тихий стон от боли. И раздался стук в дверь.

-эй Эль всё в порядке?

-да да всё хорошо.-сказала девушка.

-я слышал крик с тобой точно всё в порядке?-спросил беловолосый.

-да всё хорошо я просто..просто увидела букашку и испугалась.-смотря на свои раны сказала девушка.

-ну хорошо мы с ребятами на кухни будем.-сказал тот и послышались удаляющиеся шаги. Приняв все водные процедуры девушка направилась на кухню.

-с добрым утречком.-сказала голубоволоска садясь за стол.

-с добрым.-сказали все хором.

-какие на сегодня дела?-спросил Джек.

-нужно навестить нашего должника Трея.-сказала Анна.

-он хозяин закрытого клуба.-сказала Эля.

-мы хоть сможем туда попасть?-спросил Джек.

-без понятия.-сказали хором девушки улыбаясь.

-отлично...-так же хором ответили парни.

-ладно собираемся и едим.-сказал Костя вставая из за стола. Собравшись они поехали в тот самый закрытый клуб. Девушки были одеты одинакова футболки,кожаные куртки,джинсы,кепки с прямым козырьком и кросы. У Джека была рубашка в клетку,джинсы и кеды,а у Кости толстовка,кепки с прямым козырьком с натянутым капюшоном,джинсы и кросы. Вот наши ребятки уже приехали и подошли к фейсконтролю.

-детям в клубе делать нечего.-сказал охранник смотря на Эля сверху вниз.

-живо пропустил нас,а иначе...-говорила она,но эт дылда её перебила.

-а то что?заплачешь?-начал насмехаться тот. Девушка улыбнулась адской улыбкой.

-я тебя уебу.-сказала спокойно та.

-ахаххаах а достанешь..-тут охранник вспомнил,но девушка решила полностью напомнить о себе.

Две хулиганки из элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя