Глава 13 или дела старых лет

1.4K 129 1
                                    

POV: Джек

И тут всё помещение заполнил звук 2 выстрелов.. Аня и Эля застрелили Алекса.

-блядь меня чуть инфаркт не хватил!-сказал Костя с облегчением вздохнув.

-че эт тя инфаркт то чуть не хватил?-спросила Аня с пофигизмом.

-так я уж испугался что в вас стреляли!-сказал Костя опираясь о стену.

-ага херас два я сдохну!я тебя ещё переживу!-сказала Анна

-хех ну теперь то всё хорошо и мы можем вернутся домо..-не успела договорить Эля как нас со спину схватили какие то амбалы.

-свободу волку!-закричал Костя пытаясь вырваться.

-оооо шакал какая встреча!а я то думал ты уже сдох ахахахаха..живучая однако ты псина..-сказал с каменным лицом Рик. Мы с Костей его знали так как не хило потрепали его шайку.

-херас два я сдохну!-воскликнул Костя

-хватит пиздить мои фразочки!-возмутилась Аня

-Да это вообще не твои фразочки!-сказал Костя

-это не аргумент.-сказала Аня и замолчала.

-от вас слишком много шума.-сказал с раздражением Рик и вдруг перевёл свой взгляд на Анечку и заулыбался. Чтоэта сцука задумала?!!!!

-Аняяяяяяяя!-закричал Рик обняв девушку при этом этот амбал всё так же держал её.

-аташол нах.-сказала Аня с пофигизмом

-я тя ща ушатаю!руки от неё убрал нах!-сказал я пытаясь вырваться из хватки этого амбала. С хера эт он себе позволяет!?

-опаньки,а это чё за пидараподобное?...а ширхан сорян не узнал.-сказал Рик и заржал.

-ах ты ж тварь!отпусти её!-закричал я как мне тут же вломил этот амбал

-с чего это вдруг мне её отпускать?я уже давно хотел на ней женится,но вот только хер её поймаешь. А теперь раз вы убили моего братца,то Элю можно спокойно убить.-сказал со спокойной улыбкой Рик

-ток попробуй её пальцем тронуть одуванчик я все болтики из твоей башки выкручу.-сказала Аня

-вот за это ты мне и нравишься. Мне нравится твой характер,поведение,манера речи.-сказал улыбаясь Рик

-ты чё мазохист что ли?-спросила с пофигизмом Аня.

-ток попробуй сволочь моего волчонка тронуть!я тебя на хер загрызу!-прорычал сквозь зубы Костя.

-ох ты ж да тут волк развылся.-сказал Рик с насмешкой.

-заткнись мы твою шайку разъебали сейчас и тебя разъебём.-сказал я.

-как вы уже меня достали.-сказал опять с пофигизмом Рик
-уведите Анну. А этого белобрысого избейте,но не убивайте я ещё помучить их хочу,в особенности эту сучку.-сказал Рик

-делайте со мной что хотите только не трогайте Костю.-закричала уже в слезах Элю. Я просто не мог на это смотреть. Мучают моих друзей,мою любимую увели не понятно куда,а я не знаю как выбраться из этого дерьма.

-дурочка!молчи они же убьют тебя!-закричал Костя,но его речь сменилась стонами боли. Его жестоко избивали. И было всё намного хуже Эля рыдала и кричала взахлёб. Я попытался вырваться. Элю отпустили,но не успела она и 2 шагов сделать к Косте как её ударили нагой в живот. Маленькую беззащитную девушку! Я начал вырываться и начали избивать меня,а Рик стоял и спокойно смотрел на всё это с улыбкой. У Эли из рта пошла кровь,а Костя пришёл в себя и увидев как его девочку избивают еле как добрался до неё и закрыл своим телам...Эля уже была в отключке. В глазах начало всё плыть,а потом и вовсе почернело.

-Джек!-услышал я голос Ани и выстрелы,но уже нечего не видел и не слышал. Не ужели это конец? А как же Аня?я не могу оставить её одну!.....но темнота укутала меня заперев все выходы...



но темнота укутала меня заперев все выходы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Две хулиганки из элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя