Глава 14 или кома двух друзей

1.5K 136 7
                                    

POV: Костя

Я с трудом открываю глаза и вижу белые стены и запах лекарств так и бьют по моему носу. Я в больнице. И тут я бегом соскочил с кровати. Где Эля?!что с ней?! Только я сорвался с места как меня тут же пронзила неимоверная боль. Я застонал от боли,но всё же смог встать и направится к двери. Я вышел из палаты держась за бок и тут как назло появилась медсестра.

-молодой человек!вам нельзя вставать!-закричала медсестра нахмурив брови. Я опирался на стену иначе я упаду.

-где моя девушка?-спросил я не обращая внимания на замечания медсестры о том что мне нельзя вставать.

-девушка?та что с голубыми волосами?-спросила она.

-да,где она?!-начал кричать уже я. Что с ней?где она?как она себя чувствует?...множество вопросов.

-сочувствую вам,но ваша девушка пала в кому вместе с её подругой..-тихо проговорила медсестра. К...как ...как...я не смог защитить её! Я падаю на колени и по моим щекам скатываются слёзы боли. Я схватился за футболку и казалось что я начал задыхаться.

 Я схватился за футболку и казалось что я начал задыхаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-врача!-крикнула медсестра на всё отделение. Прибежали 2 врача и попытались меря увести.

-пожалуйста пустите меня к ней!-срывая голос кричал я

-молодой человек вам нужен отдых!-сказал врач

-я вас умоляю хотя бы на 5 минут.-умолял я

-эх хорошо,но только на 5 минут!отведите его к ней в палату.-вздохнув сказал врач. Меня привели к двери её палаты она оказалась на против моей. Я зашёл в внутрь там сидел Джек. В палате лежала и Аня. Девочки были бледные как мои волосы. Бедная моя девочка. У неё было много ран. Почему она?почему не я?

-Эля..-тихо прошептал я. Джек посмотрел на меня. Глаза у него покраснели хотя это было не особо заметно так как сами глаза у него алые.

-ты как себя чувствуешь?-спросил Джек целуя холодную руку Анны.

-нормально.-сказал я и сел на стул напротив Эли. Я взял её холодную руку и притронулся к ней своими тёплыми губами.

-ну ты сиди,а я оставлю вас наедине.-сказал Джек я кивнул. Мне и правда надо поговорить с ней. Хоть она не в сознание,но я уверен она меня слышит.

-солнышко моё я надеюсь ты меня слышишь. Когда к тебе вернётся сознание я выполню все твои желания. Что только попросишь...хоть малейшее желание..я хочу дарить тебе улыбку...видеть тебя счастливой.. мы все ты наша малышка Кроу и Аня и Джек я обещаю я у визу вас всех подальше от этих всех проблем. Ты будешь счастлива..я тебе обещаю..-я улыбался,но мне было больно смотреть на неё у меня текла слеза. Я держал её руку и порой подносил к своим губам и целовал тёплыми губами. Её руки всегда были холодными,но сейчас они были ледяные.

-знаешь я не так часто тебе это говорю и по этому жалею. Солнышко моё я люблю тебя. Очень люблю. И когда ты придёшь в себя я буду говорить тебе это как можно чаще.. а..а ещё..-начал я положив голову на её койку и переплетая смотря на наши руки которые сплелись в едино.

-Ещё я хочу малыша..что бы у нас по дому бегали маленькие ножки... я хочу стать частью твоей семьи и всегда быть рядом..может ты этого и не услышишь или просто не вспомнишь..но выходи за меня.-сказал я и вошёл врач.

-пациентке нужен покой. Так что у нас тут... ну нечего себе!-сказал врач посмотрев на монитор различных приборов.

-ч..что такое?!-уже начал волноваться я

-её самочувствие сильно улучшилось!-сказал радостно врач

-это значит она скоро очнётся?-спросил я с надеждой.

-я не уверен скоро ли,но в ближайшее время да и вторая девушка лучше себя чувствует после прихода того молодого человека. Я могу попросить вас приходить к ней как можно чаще?-спросил врач.

-я могу в любое время к ней приходить?-спросил я

-да конечно.-сказал врач после чего ушёл. Я просидел с Элей всю ночь. У неё я и заснул. Ночью я разговаривал с Элей и Аней.

POV: Джек

Меня пустили к Ане после того как я устроил дебош. Я прошёл в палату. На Эле не наблюдалось не малейшего признака жизни. Я посмотрел на Анечку более тёплая кожа. Я сел на стул рядом с ней. Я провёл рукой по её волосам..такие гладкие и шёлковые от них так и веял сладкий запах клубники. Я наклонился к лицу Ани и нежно её поцеловал..

Две хулиганки из элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя