Глава 19 или выписка

1.5K 128 4
                                    

POV: Аня

Сейчас мы находимся в цветочном магазине и выбираем букет. Хмырь смотрел букет гвоздик вот ведь придурок! Я подошла и дала ему хорошенький подзатыльник.

-эй ты чего!?-возмутилось хмыреподобное.

-да не чего!позорище!-сказала я

-да что не так?!-заорал хмырь

-какие любимые цветы Эли?-спросила я с пофигизмом,а хмырь впал в ступор

-эммм..лилии?-спросил Костя

-Розы твою мать!-сказала я

-ну ошибся чутка.-сказал хмырь почесав затылок.

-пиздуй розы покупай.-сказала я с пофигизмом

-спасибо...-пробубнил хмырь и утопал за цветами. И тут я поворачиваюсь,а там...

-это тебе.-сказал очаровательно улыбаясь Джек и протягивая мне букет белых лилий.

-спасибо.-немного удивлённо сказала я. Джек немного наклонился и накрыл мои губы своими..вкус клубники.

-ну что идём?-спросил Джек взяв меня за руку я кивнула и мы потопали к хмырю.

-ну что поехали?-спросило хмыреподобное.

-ага.-сказали мы. Мы вызвали такси и заехав к Джею и забрав Кроу поехали в больницу. Около центрального входа стояла медсестра с голубоволосай девушкой на коляске. Костя побежал к ней и вручив букет нагнулся и заключил в объятья. Сзади меня подошёл Джек и обнял меня за талию.

-пойдём к ним?-спросил Джек

-угу.-угукнула я и потопала к своему другану. Оттолкнув хмыря я обняла подругу.

-ну что дружище как себя чувствуешь?-спросила улыбаясь я

-нормально.-сказала она и мило улыбнулась,но видно было что ей больно. И больно не физически..она боится что не сможет ходить,но я то её поставлю на ноги! К Эле подбежала малышка Кроу и крепко обняла её.

-мамочка я так скучала!-сказала малышка,а Эля её поцеловала

-а меня?-спросил хмырь

-обойдёшься.-сказала Эля

-ну что дамы домой?-спросил улыбаясь Джек

-ага.-сказали мы

POV: Эля

Вот мы и дома...а я даже ходить не могу.

-Так Эля закрой глаза у нас для тебя подарок.-сказал Джек. Я закрыла глаза интересно что они придумали? Слышны были Анены матюки и грохот.

Две хулиганки из элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя