POV: Эля
Звук выстрела заполнил комнату. Я обернулась. Тело Клер лежало на полу в луже крови,а Аня с пофигизмом так же сидела на диване.
-а вот и кольт.-сказала Аня держа его в руке, а потом кидая его мне.
-ты чего кричишь? где ты его нашла?-спросила я на что та пожала плечами
-да хрен его знает сидела руку за подушку сунула и такая опля кольт.-сказала Аня всё так же сидя на месте прислушиваясь я взяла с неё пример и прислушалась. Были слышны мужские едва доносящиеся голоса и шаги.
-надо валить.-сказала Аня и взяла пачку денег которая лежала на столе я с изумлением посмотрела на её
-а что? Это так то наши деньги.-сказала Аня,а я пожала плечами
-ну так то да. Все валим.-сказала я и мы выбежали из комнаты и нас заметили трое парне. Мы бежали по узким коридорам,но они были близко а коридор уже скоро должен был разделится на два.
-надо разделится иначе поймают.-сказала Аня
-давай их просто застрелим.-сказала я всё так же убегая. Мы всё быстрее приближались к развилке.
-нельзя,надо дальше увести их иначе слетятся остальные прихвостни.-сказала Аня и вот уже мы в 3 метрах перед развилкой
-ладно разделяемся.-сказала я и побежали в разные стороны. За Аней побежали 2,а я боялась обернутся. Но всё же обернулась некого и я остановилась.
-мне казалось кто-то за мной бежал..-не успела я договорить как откуда не возьмись взялся тот парень что бежал за мной и схватив за горло прижал меня к стене я попыталась дотянутся до кольта,но он выхватил его из моих рук.
-о малыш какая у тебя игрушка однако рано тебе в такое играть и вообще зачем вы его украли?-сказал парень
-этот кольт принадлежит мне!а эта дрянь выкрала его у меня.-сказала я
-да мне плевать,а теперь твоё последние слово?-спросил парень наставив на меня мой собственный кольт. Сзади парня я увидела ещё одного человека и улыбнулась.
-где волчонок там неподалёку его волк.-сказала я
-че?какой волк?-встал в ступор парень как белобрысый сзаде него ухмыльнулся
-а вот такой волк.-сказал Костя и вырубил его.
-Костенька я так рада теб..-не успела я его обнять как он отстранился и засунул руки в карманы.
-не трогай меня.-сказал он отвернувшись от меня. У меня потекли слёзы.
-Кость ты чего?-спосила я и он стиснул зубы,но после к моему удивлению обнял меня.
-эх почему я на тебя дурочку долго обижаться не могу.-сказал Костя уткнувшись лицом мне в шею чтобы я не видела его лица. Мы одновременно сели на пол и я начала плакать. Я так испугалась.
-ну ну чего ты?-спросил Костя гладя меня по голове.
-я..я..я испугалась что ты меня не любишь...ты ведь любишь меня?-спросила я всё сильнее прижимаясь к нему
-дурочка конечно я тебя люблю я просто разозлился что ты мне не доверяешь. Тем более вдруг тебя бы убили?и что мне прикажешь потом делать?-спросил Костя
-прости я не хотела!-сказала я
-Всё всё милая прости это я виноват. Я ничтожество заставил тебя плакать.-сказал Костя
-ты не виноват....ути какие у тебя щёчки-сказала я и начала тискать его за его милые щёчки
-пусти..-еле еле сказал Костя
-ахаххаахах.-засмеялась я не отпуская его.
POV: Аня
Бегу я такая значит пистолет у меня наебнулся на повороте. Я понимаю что меня сейчас поймают как вдруг меня хватают за шиворот и затаскивают внутрь. Это был Джек,но он был не один..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две хулиганки из элиты.
Teen FictionВ истории повествуется о двух красавчиках которые перевелись в новую школу. Где они и встречают двух прекрасных разбойниц школы которые ищут приключения на свои задницы. А во что эти хулиганки их втянут вы узнаете в книге.