Глава 17 или возвращение

1.4K 129 3
                                    

POV: Костя

-она очнулась,но у неё отказали ноги и будет она ходить или нет я не знаю. Шанс что она снова будет ходить есть. Можете навестить её.-сказал врач. То есть как отказали?ей нужна моя поддержка.

-Кость иди к ней.-сказал Джек

-а вы?-спросил я

-мы попозже к ней зайдём.-сказал Джек и я кивнул. Я зашёл к ней в палату. Она мрачно смотрела в стену.

-милая...-тихо прошептал я и голубоглазка обернулась.

-Костенька..-проговорила та и у неё потекли слёзы. Я быстро подбежал и обнял её.

-всё будет хорошо слышишь?-спросил я она кивнула.

-моя маленькая я так скучал.-сказал я.

-а сколько времени прошло?-спросила Эля. Я гладил её по головке.

-прошёл год,но мы с Джеком очнулись неделю назад ну,а Аня уже после нас.-сказал я улыбаясь ей самой искренней улыбкой

-я теперь для вас абуза..-тихо прошептала девушка

-не смей так говорить!-закричал я

-я может вообще уже не смогу ходить..-тихо прошептала она

-не говори так...не говори!я поставлю тебя на ноги!и научу заново ходить!-серьёзным утвердительным тоном сказал я держа её руку..по прежнему холодная..

-я люблю тебя.-сказала девушка.

-я тебя тоже очень сильно люблю.-сказал я поглаживая её ладонь.

-мне приснился такой странный сон.-сказала Эля

-и какой же?-спросил я

-я сидела в чёрной комнате,а потом...я услышала твой голос и начала идти к нему. А ещё когда твой голос говорил я слышала такие слова "ты выйдешь за меня? Странно правда?-спросила Эля

-нет не странно. Потому что я и правда говорил это когда ты была в коме. В тот самый день когда я узнал что ты в коме.-сказал я,а она смотрела на меня удивлёнными глазами.

-Эленька,ты выйдешь за меня?-спросил улыбаясь держа её за руку я. У неё потекли слёзы.

-конечно!-сказала она со слезами на уголках глаз я посмотрел на неё и улыбнувшись вытер её слёзы.

-позвать Аню?-спросил я

-да конечно!-сказала улыбаясь Эля. Я позвал Аню и Джека и те сразу же вошли в палату.

-привет чувак ну как ты себя чувствуешь?-спросила ведьма подойдя к Эле.

-Аня! Ты в порядке..я.. да нормально..-сказала грустным голосам голубоволосая.

-живо улыбнулась!ты у меня ещё бегать будешь.-сказала серьёзно Анна. А Эля улыбнулась и кивнула.

-а ты чего стоишь как чёрствый истукан?!-спросила Аня у Джека беря его за шкирку и потащила по ближе к Эле так как тот стоял как бедный родственник.

-поговори хоть с нашим друганом.-сказала Аня влепив тому подзатыльник я начал тихо ржать над ним как мне тоже прилетел подзатыльник.

-гоняют меня всё бедненького.-сказал жалобно Джеки

-ой бедненький блин!-сказала Аня.

-в общем ты не переживай мы как нибудь выкрутимся и ты от нас ещё побегаешь так что готовься.-сказал Джек

-спасибо ребята,но с кем там Кроу?-спросила Эля.

-С Джеем.-сказал я

-ладно ты отдыхай,а то 4 часа ночи уже всё таки. Мы завтра утром к тебе придём.-сказала Аня

-хорошо.-кивнула девушка.

-всё спокойной ночи милая.-сказал я и поцеловал её в лоб. Мы вышли из кабинета и в коридоре увидели Эленого врача и направились ему на встречу.

-ну что навестили вашу подругу?-спросил врач который нас уже в лицо знает так как мы каждый день торчали здесь и сидели рядом с Элей.

-да. А когда её выпишут?-спросила Аня

-думаю после завтра.-сказал врач.

-спасибо вам большое мы пожалуй пойдём.-сказал Джек

-а из вас не кто не хочет остаться с ней у девушки стресс ей нужна поддержка.-сказал врач. Я жалобно посмотрел на ребят и ведьма глазами мне сказала "пиздуй",но в слух сказала только:

-вали утказавр.-сказала Аня.

-тогда я пошёл.-сказал я и ушёл. Я зашёл в палату,а Эля уже спала. Я сел на рядом стоящий стул и положив голову ей на койку и взяв её руку заснул.

Две хулиганки из элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя