Глава 4 или ура мы дома!

2.7K 215 14
                                    

-что?!-заорали парни

-на дорогу блядь смотри!-закричала Аня.

-Так я не понял че блядь за жених?!-орал Костя.

-Алексу понравилась я, и отец не смог ему отказать сами знаете из за чего  и это тоже одна из причин по которой мы уехали.-сказала Эля

-ну не знаю я уехала из за статьи. -сказала Анна.

-как мы понимаем грабёж и мародёрство?-спросил Джек.

-не совсем грабёж,мародёрство и убийство.-сказала Эля мило улыбаясь.

-ну да конечно мелочь!-закричал Костя.

-на дорогу блядь смотри!-опять закричала Аня.

-ой да подумаешь убили пятерых.-сказала Эля махнув рукой.

-сколько?!-закричали пацаны.

-на дорогу сука смотри.-сказала уже с пофигизмом Аня. Костя остановился и они с Аней поменялись местами.

-раз вы такие эмоциональные поведу я.-сказала Аня.

-и че будем делать когда приедем в город?-спросил Костя,а Эля положила голову на его плечо.

-кинем машину подальше от дома,и закинем вещи. А потом по должникам.-сказала Эля и после последних слов достала пистолет.

-он же на предохранителе?-спросил парень.

-угу.-сказала Эля.

-а че за дом?-спросил Джек.

-мы дом нашли двух этажный так что останемся там на пару дней, а потом решим куда свалить.-сказала Аня.

-понятно.-сказал Джек. И тут они проезжали мимо ДПС. И их остановили.

-твою мать.- сказала Аня сворачивая на обочину.

-что такое?-спросил Джек.

-у нас половина багажника дури.-сказала тихо Эля когда они остановились.

-я разберусь.-сказал Костя и вышел из машины.

-да он просто супермен блин.-сказала Аня нервно держа пистолет прижав к ноге. Костя выйдя из машины закрыл дверцу и облокотился о машину.

-предъявите пожалуйста ваши документы. -сказал мусор. Костя задрал край футболки в достал пистолет.

-это сойдёт?-спросил Костя наставив ствол ему ко лбу.

-тихо парень тебе ведь не нужны неприятности? Опусти медленно пистолет.-сказал мусор.

Две хулиганки из элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя