Глава 6 или срочно уезжаем

2.3K 195 12
                                    

POV: Автор

Утро. Слышны бурные крики Анны на весь дом.

-Ань что случилось то?-потирая глаза спросила голубоволоска.

-действительно..-сказала Аня собирая вещи.

-вы чего раскричались то?-появились в дверном проёме парни.

-вы так Кроу разбудите.-сказал заботливо Костя. Кроу это та самая маленькая золотоволосая голубоглазая девочка которую спасла Эля. Вчера они очень привязались к ней играя.

-нас уже разыскивают.-сказала Аня

-да кто ищет хоть?-спросил уже раздражённо Джек от всех этих загадок.

-нас ищет брат Трея с целью мести так понятно?-спросила с пофигизмом на лице Аня.

-чёрт!дело плохо.. так люди собираем вещи и валим берите только самое необходимое,а ты Эля иди собирай Кроу.-голубоволоска кивнула и побежала по лестнице на верх на удивление ни разу не упав.

-Кроу милая просыпайся нам срочно нужно уезжать.-сказала Эля как девочка тут же проснулась.

-что?вы оставите меня и уедите?-спросила девчушка с напуганными глазками.

-а?с чего ты взяла? Мы уезжаем все вместе!-сказала Эля и Кроу обняла голубоволоску и тихо прошептала.

-спасибо что защищаешь..-сказала маленькая девочка обнимая голубоглазую с самой искренней улыбкой. Собравшись наши ребята поймали такси и поехали на вокзал.

-ну что куда поедим?-спросил Джек.

-хм как на счёт.... Орландо!-сказал радостно Джек.

-Орландо?...ну можно город большой так что в принципе он нам подходит.

-ура Орландо!-обрадовался Джек. Кроу легонько подёргала край куртки Эли чтоб та послушала её.

-а, Кроу ты хочешь что то сказать?-спросила Эля мило улыбаясь.

-а почему дядя Джек так радуется?-спросила малышка.

-потому что мы с дядей Джекам из Орландо.-сказал Костя.

-Костя я на ручки хочу.-сказала девочка потянув ручки Косте.

-ахахха ну иди сюда.-сказал Костя взяв девчушку на руки.

-всо я купила билеты.-сказала только пришедшая Анна.

-сколько у нас там ещё время?-спросил Джек.

-таксссс....ну нам уже пора.-сказала красно глазая направляясь к турникету. Вот через минут 7 наши хулиганы заняли свои места в поезде. Эля и Костя бурно о чём то болтали,маленькая Кроу заснула на коленях Джека пока тот читал книгу. А вот наша госпожа "ща чё нить придумаем" нашла се отличное занятие. Анна сидела и в упор смотрела на рядом сидящего парня пока тот её не заметил. Элю и Костю это не много смутило. Но Анна не отводя глаз достала телефон и якобы ответила на звонок не отводя взгляд от своей жертвы.

-да я нашла его..осталось ликвидировать...-типо разговаривая по телефону сказала Анна. Тот бедняга чуть приступ не хватил что он аж от страха побежал в другой вагон. Вот ребята доехали до Орландо.

-ура мы в Орландо!-закричал на весь вокзал Джек да так что на него не то что люди на него и животные оборачивались.

-не ори!...и так что нам теперь делать...-обдумывала Аня.

-нам придётся ехать в какую нибудь гостиницу. Жильё мы сегодня найти уже не успеем.-сказал Костя.

-хоть в чём то ты шакал прав.-сказала Аня. И как то неожиданно для Эли и Ани люди начали шептаться и смотреть на парней.

-она сказала шоколадка,а не шакал вам послышалось ведь шакал и шерхан мертвы ахахаха.-начал как идиот отмазываться Костя. Люди продолжили путь по своим делам.

-почему тут такая на это реакция?-спросила Эля.

-мы позже расскажем просто запомните нет не какого шерхана и шакала.-тихо сказал Джек. Девушки кивнули. С помощью гугла ребята нашли замечательную и самую лучшею гостиницу Villas of Grand Cypress.
Взяв ключи от номеров ребята поднялись на 4 этаж и зашли в один из номеров.

-ну так что расскажете?-спросила с любопытством Эля держа на ручках Кроу.

-дамы может уже завтра? всё таки 2 часа ночи да и ребёнку пора спать да и мы устали после длинной дороги.-сказал Джек.

-хорошо номеров всего 4 с кем будет спать Кроу?-спросила Эля.

-пусть сама решает.-сказал Костя.

-Хочу с Аней.-сказала Кроу
-Эля ты не обидишься?-спросила малышка на что голубоволоска лишь усмехнулась.

-конечно не против.-сказала Эля

-ладненько тогда.-сказала Аня.

-а я хочу с Костей спать.-протянула Эля.

-дерзай он сам не против по морде видно.-сказал Джек выходя из комнаты.

-вот ведь трепло.-сказал Костя

-так ты не против?-спросила девушка подойдя к парню.

-конечно нет...и я тут сказать тебе хотел...я..я люблю тебя..-сказал покраснев Костя. Эля не много удивилась но потом нежно улыбнулась и обняла парня.

-я тоже тебя люблю.-сказала та. И уже через минут 5 теперь уж точно парочка завалилась спать. А что случилось с парнями девушки узнают завтра.

Две хулиганки из элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя