Prologue

180 11 3
                                    

"...-Я клятву дал. Теперь клянись и ты.
-Я первая клялась, теперь жалею..."

Резкая боль. Чувствую её в районе затылка, но я все равно дочитываю последнюю строчку. Что-то тёплое и жидкое течёт по моей шее. Кровь.
Поворачиваю голову и понимаю, что это сделала Алеса.
Она кинула в меня галькой. Хоть она и не такая большая , как мне казалось, но достаточно тяжёлая для того, чтобы проломить мне голову. Рядом с ней стоят её друзья, тоже смеющиеся. Хватит...

- Эй, Гарри, чего ты там сидишь? Ты что, опять читаешь эти книги? Извращенец! Что с тобой не так?

Я отворачиваюсь от неё, вернувшись к книге.

"Ты б эту клятву взять назад хотела?"

На глазах начинают проступать слезы. Со мной все нормально! Просто...просто это не правильно. Я отличаюсь от них. Что в этом плохого?

- Гарри, брось! Пошли играть!- она смеётся и, кажется, ищет ещё один камень, судя по звукам,- или хочешь, чтобы я рассказала твоим мамочкам об этих книгах?

"Да, для того, чтоб дать её опять."

Я не хочу отправиться в больницу, хотя мне так больно, что лучше пойти именно туда.

Вдруг я слышу, как сзади кто-то кричит на Алесу:
- Не трогай его!- это Каспар.

Поворачиваю голову, чувствуя кровь, текущую уже в районе лопаток. Каспар толкает Алесу так, что та падает и ударяется головой о камни. Он бежит ко мне. У Каспара голубые глаза и русые волосы. Он очень красивый. В свои 10 лет он выглядит на все 12. Я же выгляжу лет на 5.

- Гарри, тебе нужно в больницу,- он обходит меня и с ужасом говорит это. В его глазах я смог прочитать "не связывайся с ней".

Я просто пожимаю плечами. Вытираю слезы и беру свою книгу, на которой осталась пара капель крови.

В школе говорят, что мы должны общаться с обоими полами, не смотря на наши симпатии.
Что ж, я не имею никакого желания общаться с девочками, хотя мальчики меня тоже не особо притягивают.

Надо же, я так спокойно об этом рассуждаю...

К нам подходит одна из подруг Алесы. Её зовут Май, кажется...

Каспар поворачивается и смотрит на неё, когда замечает мой взгляд, направленный в её сторону:
- Что тебе нужно?

- Привет, меня зовут Скай,- почти угадал,- можно с вами погулять? Мне надоела Алеса.

- Почему?- я перебил Каспара, который, кажется, собирался послать её.

- Потому что она неправильная..,-она ответила ни секунды не раздумывая.

- Как и все здесь,- добавляю я.

У Скай были зеленые...или голубые глаза и немного веснушек на щеках. Вот такой я её запомнил в 10 лет.

Девочка с большими глазами.

not about angel [H.S fanfiction] Место, где живут истории. Откройте их для себя