Eight

50 5 2
                                    

Перед началом учебного дня я не успел поспать, о чем, кстати, совсем не жалею. После того, как мы спустились с крыши отеля и все разошлись,  Скай отвезла меня домой.

- Держи,- она протянула мне свёрнутый клочок бумаги,- тут я постаралась обьяснить какую-то часть всего.

Я взял листок и кивнул.

- Спасибо.

- Надеюсь, мы успеем повторить,- она улыбнулась и открыла мне дверь машины, намекая на то, что мне пора проваливать.

И я вышел, а красная машина уехала.
Что значит "успеем"?

Сейчас было важно не это, а то, что она написала мне. Я быстро залез в своё окно, сел на кровать и поднял ноутбук, который так и остался валяться на полу.
Развернув записку, я увидел корявый и торопливый почерк.

"Вечеринка Финны была тем местом, куда я пришла в первый раз в Чикаго после моего отсутствия. Я пришла, чтобы встретить старых друзей, оттянуться. Я встретила там Алессу, с которой, как я уже говорила, мы разошлись не лучшими друзьями, в добавок ко всему, со мной начала флиртовать её девушка - Вита."

Та самая Вита? Бывшая Финны?

"Кто-то из её компании подсыпал мне что-то в напиток и я стала очень слаба. И они решили развлечься, скинув меня в тот бассейн. Дальше ты сам все знаешь.
После того, как мы все сели в машину, Каспар отключился, а ты был достаточно пьян, чтобы все забыть. Я вытащила мобильник Каспара, скажи ему, чтобы поставил пароль на телефон, нашла его адрес и отвезла вас туда. Позвонила Маркусу, чтобы помог вас дотащить. Но тут вы очнулись...почти пришли в себя. Пока мы тащили вас наверх, вы вели себя очень странно и начали раздаваться. Твой друг был слишком активен. Потом вы легли в кровать и моментально отключились.

P.S: кажется Каспар оставил на твоём сиденье подарок, упс."

И все? Но она почти ничего не сказала мне!

Я посмотрел на время на моем телефоне и понял, что проспал школу. То есть, как проспал, опоздал проснуться в школу.
Я быстро переоделся из слегка мокрой футболки из-за пены, вновь вспомнил, на сколько крутая это была ночь, взял вещи и спустился вниз. Мама и Ханна уже сидели и завтракали.

- Что-то ты поздно,мы уже хотели идти будить тебя,- мама поцеловала меня в лоб и продолжила в спешке носиться по кухне.

not about angel [H.S fanfiction] Место, где живут истории. Откройте их для себя