О чем вы мечтаете после длинного и трудного дня?
Почитать книгу? Посмотреть фильм? Сытно поужинать? Принять расслабляющую ванну?Да, я тоже люблю все это, но живу другим.
Что я делаю? Я рисую. Да, знаю, это может показаться обычным делом, но никто из моих знакомых так не считает. Я рисую постоянно. Рисую везде. Моя комната буквально нарисованная. Больше всего люблю рисовать различные мелочи, которые люди привыкли не замечать. У меня отдельная полка с рисунками шнурков, мда.
Каспар спрашивал меня почему я не рисую людей, я не хотел говорить ему правду и отвечал, что они меня не вдохновляют. Затем он добавлял, что я тот парень, которого вдохновляют сигареты, кроссовки и недоеденная тарелка овощей.
Все, что мне оставалось делать - это пожимать плечами.***
За последние пять минут я посмотрел на эти часы раз двести точно, но стрелки как будто специально двигались, как...черт, они вообще не двигались.
Сегодня после занятий Финна устраивает вечеринку и я обязан туда пойти. Да, знаю, мои походы на вечеринки стали слишком частыми, но эта тусовка должна переплюнуть все. Маме и Ханне я сказал, что пойду к Каспару ночевать. В какой-то степени это правда, после того, как перестану чувствовать землю под ногами, я поеду к Каспару, его отцы уехали кататься на лыжах.И вот он - этот самый желанный звук. Звонок с урока. Все резко вскочили, но учитель нас остановил и сказал присесть на минутку.
- Все мы знаем, что сейчас то время, когда вы решаете свою дальнейшую судьбу,- миссис Джей, как всегда начинает из далека,- и у нас есть небольшое предложение для талантливых, а мы знаем, что вы все такие. В этом году наша школа участвует в том самом конкурсе, о котором мы так давно мечтали,- слышу шёпот и насмешки,- вы сможете представить все ваши таланты и это действительно может прославить вас в некотором смысле, потому что нас спонсирует компания "Новое начало искусства" из Англии. И, если вы чувствуете, что ваши таланты должны быть раскрыты, какими бы они не были, приходите сегодня на прослушивание. После уроков в зале. Это будет импровизация, дорогие. Все свободны.
Вновь начался переполох и все рванули к выходу. Я посмотрел на доску, на которой учительница написала "Живи душой". Это ведь должно что-то значить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not about angel [H.S fanfiction]
عشوائيПредставьте себе мир, где люди распределили себя на группы по другим принципам. Где влюбиться в человека противоположного пола является чем-то постыдным, чем-то отвратительным. И представьте себе Гарри, мальчика, который любит рисовать. Эта история...