- Да?- Каспар кричал в трубку из-за громкой музыки и неумолкаемых разговоров,- Гарри? Я плохо слышу тебя!- Я сказал, что еду к вам!
- Постой,- кажется, он попробовал найти менее шумное место, что было не такой уж и плохой идеей,- что они тебе сказали?
Ухмылка сама наползла на моё лицо и я сразу же вспомнил их лица, когда они сказали мне "нет".
Да, мне стоило догадываться, что это случится, но больше всего меня задели их слова: "Милый, это прекрасно, но, чтобы претендовать на место великого художника, ты должен рисовать более серьезные вещи."Да пошли они.
Я стряхнул пепел с сигареты.
- Каспар...сегодня я напьюсь.***
Паркую свой фольксваген на свободное место у дома Финны. Она была королевой вечеринок и просто отличной подругой. Правда, я помню, как она была влюблена в мою сестру и постоянно расспрашивала меня о её любимых сериалах, фильмах и даже фруктах.
Финна устраивала лучшие тусовки, а все из-за того, что она жила дома одна. Ну, и ещё у неё было много денег. И бассейн. И бар. О, и ещё батут. Даже дворецкий, над которым мы любили подшутить.Окей, на улице не особо видны признаки вечеринки. Чего абсолютно не скажешь о внутренностях дома. Да, резкий запах сигарет - это, пожалуй, первое, что врезается в мозг, не считая оглушающего шума.
Как по сигналу, как только я вошёл в дом, ко мне подошёл Касп, улыбнувшись, похлопал меня по спине и протянул пластмассовый стаканчик с каким-то зелёным содержимым. Наверное, Шелдон опять намешал что-то.
- Виски со Шнапсом,- одна из супер способностей Каспара, которая меня пугала больше всего - это чтение моих мыслей,- идём, я тебя кое с кем познакомлю.
Пока синеглазый вёл меня, кажется, на внутренний двор, я встретил очень много знакомых лиц, вот только незнакомых было больше.
Парадокс вечеринок Финны: на её вечеринки всегда ходят лишь её друзья, но каждый раз я вижу толпы новых лиц.Вижу Анабель, танцующую на диване, её девушка Лола дергает её за руку, уговаривая сесть.
Мимо прошёл Тсан. Не знал, что он ходит на такие мероприятия, Тсан - наркодилер, как и его брат Кент. Наверняка, он притащил сюда что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not about angel [H.S fanfiction]
عشوائيПредставьте себе мир, где люди распределили себя на группы по другим принципам. Где влюбиться в человека противоположного пола является чем-то постыдным, чем-то отвратительным. И представьте себе Гарри, мальчика, который любит рисовать. Эта история...