Six

52 6 0
                                    

Прохладный ветер обдувает меня, когда я выхожу из дома и направляюсь к припаркованной через улицу красной Хонде. Машина Анны.
Я открыл дверь пассажирского сиденья и сел. За рулём сидела Скай.

- Где Анна?

- Она у Себастьяна.

- Что?

- Себастьян Вилоу, её парень.

Она даже не взглянула на меня. Просто выехала на дорогу. Я понятия не имею, что я должен говорить. Я просто сидел там. Окей, моя сестра гетеро. В принципе, я всегда знал это, но у неё же были девушки..? Ладно, потом поговорю с ней, сейчас нужно понять куда меня везёт эта шатенка.

- Скай. Послушай, либо ты объясняешь мне что происходит, либо останови машину.

Возможно мне показалось, но уголок её рта слегка пошевелился, после чего, когда мы остановились на светофоре, она закурила сигарету.

- Гарри, скажи, когда мы встретились на вечеринки Финны, я тебе понравилась?

Окей, но к этому я не был готов. Вообще.

- Ну..,- я начал мямлить,- да, думаю... Ну ты очень милая.

- Ты же понимаешь, что я имею в виду,- она вновь надавила на газ, но с большей мощью,- как девушка, Гарри. Как предмет симпатии?

В голове всплыло столько вариантов ответа на этот вопрос, но я просто сказал правду, не знаю почему, я просто доверял ей, хотя не видел пять лет.

- Да.

Вновь улыбка и новый светофор.

- Значит, мы движемся в нужном направлении.

Её тонкие пальцы с черным, местами облупившемся, маникюром стряхивали пепел с сигареты.
На секунду я забылся и мне показалось, что она...красивая? Да, думаю да. Я сказал Ховард чистую правду, она мне понравилась. Именно поэтому я помог ей тогда, у бассейна и именно поэтому я прогулял школу и поехал среди  ночи непонятно куда.

***

- Так ты скажешь куда мы едем?

- Нет.

И так она отвечала на протяжении сорока минут. Сорок минут мы ехали в тишине, если не считать приглушенную музыку Flatsound из проигрывателя.

not about angel [H.S fanfiction] Место, где живут истории. Откройте их для себя