Nine

26 3 0
                                    

- Где ты была ночью?- я спросил у Анны, когда она зашла в комнату.

- Ооу,- она села на подушку, которой мы только что кидались,- я занималась плохими вещами с моим парнем, тебе ещё рано о таком знать,- она кривлялась.

Вот она, моя сестра, которую я привык видеть: подкалывающая, улыбающаяся, веселая. А не этот угрюмый фантом, курящий сигареты одну за другой.
Анна взяла кусок пиццы и откусила, потянув сыр. Через секунду в комнату заглянул парень и я сразу узнал его.

- О наконец-то! Заходи, Себ,- она махнула рукой и вернулась к пицце.

Парень зашёл в комнату и встал за Анной.

- Знакомься, Каспар, это мой бойфренд,- продолжала кривляться,-Гарри, вы знакомы.

Мы поздоровались, потом пришлось поделиться пиццей. Вообще я никогда не был жаден до еды, чего не могу сказать о Каспаре, он все время пытается есть так, чтобы никто не заметил, чтобы ни с кем не делиться. Это часть его личности. Его личность. Когда я думаю о таких вещах, о том, что каждый человек уникален, что мы не похожи друг на друга, я вдохновляюсь. Вот оно!
Я встал так резко, что сестра выронила кусок пиццы.

- Гарри, твою мать, что творишь?

Я начал шариться в ящиках под моим столом, все остальные присутствующие в комнате таращились на меня. Кроме Каспа, он просто ухмыльнулся и продолжил есть.

- Что случилось?- спросила Анна.

- Спокойно, обычное дело, сейчас увидите.

Наконец нашел чистый с одной стороны лист бумаги и чёрную ручку. Обычно я рисую углём, но этот рисунок должен быть другим.

Себ что-то прошептал Анне, затем она ему, Каспар чавкал пиццей. И все исчезло, когда ручка соприкоснулась с бумагой. Теперь здесь только я и мои мысли. Я чётко вижу картинку, чувствую, что просто обязан нарисовать её, запечатлеть, я чувствую, что если не я это сделаю, то никто и никогда и тогда она исчезнет, умрет. Никто не хочет умирать. Я даю жизнь тому, что изображаю.
Ручка скользит.

- Что это с ним? Он так трясётся.

- Анна, он не трясётся, он рисует. Стоя неудобно рисовать...НЕТ, не трогай его!

Через маленькую бесконечность я заканчиваю и смотрю на то, что рисовал. Такое, когда я могу осознать что нарисовал только когда закончу, бывает очень редко.

not about angel [H.S fanfiction] Место, где живут истории. Откройте их для себя