- Спасибо, что пришла,- я открыл Скай дверь в свой пустой дом.
Матери сегодня поехали к бабушкам, а Анна осталась у Себастиана.
- Конечно,- она улыбнулась и я увидел её ямочки на щеках.
Жаль, что это не та улыбка, которую я так хотел увидеть ещё раз.
- Ты не против, я взяла друзей?
Она вошла в дом, а за ней вошли Эмбер, кажется, Марк и синеволосая Ева.
- Не волнуйся, нашей свиданке они не помешают,- Скай шепнула мне на ухо.
И, хоть я не видел её лица, готов поспорить - улыбка была игривой.
И я не считал это свиданием как таковым, но понимал, что ребята могут помешать мне сосредоточиться. Да и вообще я уже признался себе, что мне нравится Скай Ховард. Именно так. Все. Я знаю это. Мне нравится девушка, ну и что? Она ведь прекрасна. Как она вообще может кому-то не нравиться?
Я провёл всех в свою комнату, по пути предложив им перекусить, на что все отказались. Как любезно то.
- Сядь пожалуйста сюда,- я показал девушке на стул, за которым я уже подготовил однотонный фон.
- Милая комнатка.- сказала Эмбер, смотря на кучи скомканной бумаги и прочий мусор, валяющийся на своих местах.
- Извините, забыл сегодня сделать генеральную уборку!
Нет, я не зол. Просто...это неправильно! Я не смогу сосредоточиться.
- Скай, сядь пожалуйста.
- Воу, кудряшка Сью, успокойся, - Марк саркастично поднял руки, а затем похлопал меня по плечу,- милая, сделай, что он сказал, а то мы же не хотим проблем, так?
- Ага,- мне уже плевать что они говорят, я просто хочу рисовать.
Ховард села на стул и я сказал ей какую позу нужно принять. После недолгих шуршаний и бубнений Марка и Эмбер в комнате воцарила полнейшая тишина.
Я рисую.
Когда я это делаю, я чувствую каждую клетку грифеля карандаша, которые остаются на бумаге. Проходит пол часа. Я слишком напряжен, не смогу расслабиться.
Сминаю кусок дерьма, который я начал рисовать и бросаю в угол, к остальным кускам дерьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not about angel [H.S fanfiction]
RastgeleПредставьте себе мир, где люди распределили себя на группы по другим принципам. Где влюбиться в человека противоположного пола является чем-то постыдным, чем-то отвратительным. И представьте себе Гарри, мальчика, который любит рисовать. Эта история...