Three

58 8 1
                                    

- Гарри! Ты куда?- крикнула Финна.

- Прости, Фин, нам нужно идти,- я взял Каспара за локоть, а второй рукой держал Скай.

Кажется, Каспар не сразу все понял, потому что, пока я вёл его на выход, он продолжал разговаривать с кем-то.

- Садись назад,-я сказал ей.

- Не нужно, я могу сама дойти,- её лицо не выражало никаких эмоций и я не мог понять, что ей действительно нужно.

В конце концов, я усадил её вперёд, а Каспара-я-человек-тапка-Смита я закинул на заднее сиденье.

- О, Гарри! Это ты? Что у тебя с косичкой?

- Какой косичкой? Сколько ты выпил?! Придурок..,- и тут я вспомнил,- чёрт!

Скай вопросительно посмотрела на меня.

- Я выпил, я не могу вести машину.

Она закатила глаза и сказала "и что?".
И ЧТО? Меня могут оштрафовать! Могут забрать мою машину! Я не уверен, что маме и Ханне это понравится!

- Ладно, давай я поведу,- она вышла из машины и мы поменялись местами.

Каспар начал пугать меня, он издавал очень странные звуки. Все, что мне оставалось - это молиться, чтобы он не решил очистить желудок на моих диванах.

Сине-зелено-глазая завела машину.
Что со мной? У неё есть права? Она знает куда ехать? Стоп...а куда мы вообще едем?

- Постой, ты ведь не пила?- она выехала на дорогу.

- Что за глупый вопрос, Стайлс?- Скай усмехнулась, подняла брови и сузила глаза,- это ведь вечеринка! Конечно пила!

Дальше было, как во всех этих крутых фильмах про сорвиголов и самоубийц: она надавила на полную, что я понял по звукам...и по тому, что меня впечатало в кресло, огни, освещающие ночной город, смешались в бесконечный круговорот света, Каспар, где-то уже за тысячи километров позади меня, сильно кричал, а его крики перемешались с громким смехом Скай.
И я провалился во тьму.

***

- Твою мать,- чей-то тихий, хриплый голос разбудил меня.

У меня слишком сильно болело все, чтобы открывать глаза, поднимать голову и смотреть на этот мир, поэтому я просто продолжил спать.
Но, кажется, так решил только я. Каспар Смит (ну конечно, а кто это ещё мог быть) начал трясти меня.

not about angel [H.S fanfiction] Место, где живут истории. Откройте их для себя