В семь часов утра раздался телефонный звонок. Честно, если бы не этот звонок, то не думаю, что смог бы сегодня встать, так как вчера я так устал, бегая по книжным шкафам, что пришёл и отрубился, забыв про домашку, про ужин и даже про то, как сильно я хотел нарисовать Скай, бегущую по шкафу и цитирующую высказывания великих ученых о гравитации.
Звонок был, как ни странно, из мудатской Англии. И звонил тот самый мудак, который отказал мне в том мудатском конкурсе, в котором участвуют только мудаки. Он сказал, что они устроили ту самую выставку картин, но им вдруг стало не хватать моей руки там.
Это было сто лет назад, а они запомнили мою руку! Как это мило, блять.- Мы согласны взять вашу работу, но с одним условием, мистер Стайлс, нарисуйте человека.
Я хотел возразить, но меня перебили.
- Пожалуйста, не отказывайтесь так сразу, хорошо подумайте. Этот шанс даётся не многим, из вашего города мы взяли лишь четверых человек, а знаете, Чикаго достаточно большой город. Такой шанс кардинально меняет жизни людей, вы станете новым началом. С вероятностью 60% вы прославитесь, разбогатеете. Рискните, ведь почему ваш невероятный талант должен оставаться бесполезным? Подумайте. У вас три месяца, если решите изменить жизнь, ждём вас пятого июля в Лондоне. Всю информацию, я вышлю по почте.
- До свидания.
***
- 70% это много.
Мы с Каспаром шли по школьному коридору.
- 60%,- поправил я его.
- Ну это тоже много. Послушай, я уверен, что это был тот самый звонок судьбы, о котором пишут книги и снимают фильмы.
- Я не знаю. Не уверен, что смогу нарисовать человека.
Я действительно загорелся. Забыл о своей гордости, о том, что там все мудаки. Я просто начал думать, как нарисовать человека. Кого мне рисовать.
Каспар Смит обошёл меня, остановился и, взяв за плечи, посмотрел в глаза.
- Гарри, это афигенно. Просто нереальный шанс. Я не давлю на тебя...
- Как не давил, заставляя идти на конкурс?- я улыбнулся.
- Но ведь все получилось. Это сработало.
- Ты прав. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not about angel [H.S fanfiction]
RandomПредставьте себе мир, где люди распределили себя на группы по другим принципам. Где влюбиться в человека противоположного пола является чем-то постыдным, чем-то отвратительным. И представьте себе Гарри, мальчика, который любит рисовать. Эта история...