После той вечеринки изменилось абсолютно все. Финна была обижена на меня за то, что я свалил, а Алеса, ирокезный, Мэтью и остальные постоянно косились на меня. Я даже ожидал, что подкараулят где-нибудь. Приходилось переодеваться первым и после школы быстро уходить домой.
Дома было не лучше. Мама, Ханна и сестра точно что-то подозревали. Понятия не имеют что, но Анна постоянно проходила мимо моей комнаты хотя это последний человек, который мог бы зайти ко мне. А последние недели сестра с мамами заходили ко мне по причинам типа "Не болит ли у тебя голова, Гарри?" или "Что это за рисунок у тебя висит?".
А Каспар...Каспар отдалился от меня. Он постоянно твердит, что я помешан на мысли найти эту девушку. Когда мы сидим на английском, если, конечно, он садится ко мне, то вставляет наушники. Я не знаю, что с ним не так! Я просто пытаюсь помочь нам!
Кстати об этом. На счёт Скай. Сегодня перед школой, когда мы всей семьёй завтракали, я решил спросить у них.- Мам,- я намазывал хлеб пастой и, не поднимая глаз сказал,- ты не помнишь моих старых друзей?
Наверное, я обидел Ханну тем, что не спросил у неё. Я всегда относился к ней хуже, чем к родной матери, но чувствовал свою вину. Ведь она не виновата, что она приемная. А сестра, Анна, любила обеих одинаково и называла их мамами. Ну да, они ведь так и не сказали ей, кто её настоящая мать.
У семей с двумя отцами все проще: они сами не знают, кто родной отец, ведь при смешивании ничего не понятно.- Ну...Джимми, Каспар, Ванесса, Финна. Да много кого помню.
- Нет, мам. Не тех, что и сейчас со мной. Совсем старых. Из детства.
- Мм,- она посмотрела на Ханну, затем вновь на меня,- нет, милый, извини. Анна, ты будешь брать с собой обед?- обратилась она к сестре.
Анна была старше меня на два года и училась в колледже. Нам повезло, что он находился через квартал от нашего дома и ей не приходилось жить в общежитии.
- Нет, мам,- ответила сестра. Через пару минут она встала из за стола и направилась к выходу, обратившись ко мне,- Гарри, пойдём, я довезу тебя до школы.
Вчера кто-то спустил мне все колёса и я не успел сделать их, так что было не удивительно получить такое предложение.
Я, даже не задумываясь, направился за ней. Моя школа находилась почти на другом конце города, так что отказываться от такой возможности было бы глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not about angel [H.S fanfiction]
De TodoПредставьте себе мир, где люди распределили себя на группы по другим принципам. Где влюбиться в человека противоположного пола является чем-то постыдным, чем-то отвратительным. И представьте себе Гарри, мальчика, который любит рисовать. Эта история...