Chapter 7.

334 11 0
                                    

Мы пошли на кухню, но там никого не оказалось. Руслан остался стоять у лестницы, а я пошла в зал, надеясь на то, что друзья там и они никуда не ушли.

Увы, там никого не оказалось. Я расстроилась и решила позвонить подруге и спросить, в чём же дело. Взяв телефон в руки, я быстро набрала номер и дожидалась ответа... Гудок раз. Гудок два. Гудок три...

-Да?

-Мэдисон, вы куда ушли!?

-Прости, Кирилл слишком увлёкся и я решила, что будет не прилично заниматься этим в гостях...

-Ясно, блин, голубки...

-Пока.

-Давайте

Я повесила трубку.
Так как звонок был на громкой связи, Руслан все слышал.

-Вот шлюха.-промямлил Руслан.

-Ты чего? Ревнуешь что ли?-я игриво поиграла бровями.

-Ты просто многого о ней не знаешь.- Руслан опустил голову и запустил руки в волосы.

-Поведай.-оглянулась я на него, пока готовила блинчики.

-Э, нееет.-произнёс с улыбкой он.-ты ещё не заслужила.

-О, господин Руслан, поведайте мне криминальное прошлое мисс Мэдисон, и я отдам вам должное.- я издала иронию.

-Натурой отдашь?-спросил он.

-Да.

-Ахаха, господи, Ахаха.

-Ты чего смеёшься?

-А ты не замечаешь ничего странного?

-Нет, я сказала, что отдам должное, ты спросил "внатуре отдашь?", я ответила-да.

-Ну вообще-то я сказал "натурой", ну да ладно...

-ЧТО!!??

-АХАХАХАХА...-по моему, его смех только усиливался, а тепло подступало к моим щекам.

От обиды, я спрятала лицо и убежала на второй этаж, даже на глазах становилось мокро. То, что он считает меня какой-то... Какой-то "давалкой"...
Это повергало в шок, я не думала, что все настолько обидно. Я даже не думала, что могла обидеться всего лишь на какие-то слова. Закрылась в комнате, уже не было сил сдерживать слёзы.

-Марго, Марго, ты чего? Плачешь? Дверь открой.-за дверью был слышан голос

-Уходи. Пожалуйста уходи...

-Нет.

-Уйди.

Вдруг он открыл дверь, я правда сама не знаю как, но я точно помню, что закрывала её. Быстро взяв меня на руки, он начал трясти меня, чтобы я "очнулась", будто для него та Марго исчезла и появилась другая, совсем другая, ранимая Марго.

Angry , but favoriteМесто, где живут истории. Откройте их для себя