Chapter 11.

237 11 3
                                    

-О боже... Это же...

-Марго?!

-Кириииииил!!!!

Я накинулась на этого человека, я так давно его не видела. Сразу вспомнились ночные дружеские посиделки и на глаза навернулись слёзы.

-Марго, что с тобой? Что за внешний вид? И почему ты плачешь?-Кирилл держал мое лицо и смахивал слезинки с моих опухших глаз.-Так, сейчас мы поедем ко мне и ты мне всё объяснишь, окей?-продолжал говорить он, на что я только кивнула.

***

—И вот так я ошиблась в человеке, которого я люб... Теперь ненавижу.-продолжала говорить я, делая глоток горячего чая.

—Мерзавец... Марго, мне ужасно стыдно за него.

—Да тебе то что? Это ему должно быть стыдно!

—Ты права. Но всё равно. Держи, это тебе. Ляжешь в моей комнате, а я в зале переконтуюсь.-протянул одежду Кирилл.

—Кирилл, спасибо тебе большое.-улыбнулась я и улетучилась в ванную.

***

Следующие дни с Кириллом прошли отлично! Он познакомил меня со своей девушкой, она очень красивая и обаятельная. Он работает в приличном офисе, где кстати и работает его девушка.

У меня же в жизни навсегда осталась чёрная дыра. Тот поступок Руслана заставил меня более писсимистично относится к людям. Я теперь работаю в студии музыкального канала и живу вместе с Кириллом и Настей, его девушкой.

У нас хорошие отношения и плюс ко всему, я нашла старую подругу Мэдисон. Оказывается, она переехала в Манчестер. Чтобы забыть всю боль, которую мне причинил этот город, я решила переехать к своей подруге.

—Ты точно уверена, что хочешь уехать?-в сотый раз спрашивал Кирилл.

—Да, я думаю так будет лучше...

—Не пропадай и пиши. Всегда буду рад твоему звонку!

—Пока, удачи.-улыбнулась я и села в такси, которое должно было довести меня до аэропорта.

Ожидая самолёт, я обдумывала всё, что произошло со мной... Мда. У меня такие интересные истории, что заведи я личный дневник, то читатель и плакал и смеялся бы. Когда объявили, что самолёт ожидает пассажиров, я кинула последний взгляд на этот город и поспешила к самолёту.

Привет, новая жизнь.

Прощай, старая.

————————

Нате вам главу в 300 с лишним слов. Индюк клюнул, вот и написала. Надеюсь вам нравится поворот событий:D




Angry , but favoriteМесто, где живут истории. Откройте их для себя