Уже 2 часа от прибытия в Манчестер. На самом деле, я ещё даже не видела город, потому что мои чемоданы задержали, но я знаю, что Манчестер покорит моё сердце. Наверно, мне просто название нравится.
Наконец, мне отдали мои чемонады,и, я поспешила написать Мэдисон смс, о моём прибытии. Она быстро мне ответила и я следовала адресу, который она мне написала.
Полчаса езды и я на месте. У неё красивый дом, он бежевый и с коричневой крышей, по стенам дома развешаны переплетения пурпурных цветов, а вот и дверь.
Потупив взгляд и осмотрев дом снаружи, я нажала на кнопку звонка. Дверь мне открыла девушка, которую я не узнала, несомненно это была Мэд, но она изменилась, и даже очень. Теперь у неё русые волосы, проколов на носу и губе уже нет, зато у неё дорогие золотые серьги с топазом и одета она по деловому. А я что? А я так же осталась с голубыми волосами, обычной одеждой, и даже хожу я теперь без макияжа.
-Вау!-только, что и могла сказать я.
-Марго?
-Да...-похоже, она не узнала меня.
-А, проходи.
Я прошла внутрь дома. Внутри он такой же красивый, как и снаружи. Все в деловом стиле. Она что, золотой президент тут что ли?
Мэдисон жестом руки показала, чтобы я села за стол. Закончив свой разговор по телефону, она присела за стол. Посмотрев друг другу в глаза минут пять, она начала разговор.
-Господи, как же давно я тебя не видела.
-Я тоже.
-Расскажи, что нового у тебя?
-Ну, много чего, давай ты мне будешь задавать вопросы, а я если смогу, то отвечу.
-Хм... Ну хорошо. Как у вас с Русланом? Я с ним не общалась с момента отъезда.
-Да никак, мы расстались.
-Что?-чуть облокатившись вперёд и выпучив глаза спросила она.
-Да. Вот что новое, а точнее старое в моей жизни.
-Чёрт, в смысле? Как?
-Ну совсем обыкновенная и типичная причина расставания у мужчин.
-Измена?-схватилась за лицо Мэд и выпучила глаза.
-Испуг ответственности.
-О Боги, Марго, серьёзно!?-она встала со стула и побежала обниматься.
-Да.-с улыбкой ответила я.
-Да ладно!? Какой месяц?
-Три недели.
-Так, это конечно, все хорошо, но... Вот Руслан и козёл. Была бы там, закопала бы живьём к чертям!
-Да забей...
-Правда, он такой подонок.
-Просто он испугался ответственности.
-По башке бы надавала. Он знает, что ты у меня в Манчестере?
-Нет, но думаю скоро узнает. Кирилл знает, что я тут.
-Ни в коем случае нельзя, что бы он узнал об этом.
После разговора, Мэд показала мне мои апартаменты и сказала, чтобы я одевалась, мы пойдем гулять по Манчестеру. Вечер обещает быть тёплым, но с ветерком. Поэтому одену-ка я джинсы и футболку, а поверх одену серый кардиган.
POV. Руслан.
-Смотри, если я узнаю, я убью и её и его.-говорил грубый голос по ту сторону телефона.
-Я тебе кажется сказал, что лучше тебе отвалить от меня и моей уже бывшей девушке.
-Ты слишком зажрался.
-А ты слишком придрался. Что тебе нужно? Я уже взрослый, не надо лезть в мою жизнь!
-До скорой связи, защитник.-хмыкнул мужской голос и послышались гудки.
Уже прошло столько дней. Я слишком соскучился по Марго. Я не знаю что может все исправить, но я точно знаю, что я найду её и во что бы то не стало верну её.
----------
Такой вопрос, дорогие читатели. Вставлять картинки в главы? Вам нравится? Или оставить классику без картинок? Очень важно ваше мнение, а пока маленькая глава.
Интрижки, интрижки